Новинка от «Русской Механики»! РМ ATV 800 – самый мощный из квадроциклов РМ.
Долгожданная новинка 2016-го модельного года создана для тяжелой работы на бездорожье. Это крепкий двухместный помощник в решении самых сложных задач во время путешествий или охоты.
Что же делает его таким особенным?
· V- образный, двухцилиндровый двигатель 800 см3 мощностью 60 л.с.;
· Максимальная скорость 120 км/ч;
· Экономичность инжекторного двигателя;
· Полный «фарш».
А теперь по порядку.
Тяговитый двухцилиндровый 800-кубовый мотор позволяет квадроциклу с легкостью везти двух пассажиров с вещами на передней и задней багажных площадках. Есть прицеп? Отлично! РМ ATV 800 может тащить за собой вес до 450 кг.
Для реализации потенциала мотора и полного привода на бездорожье модель получила рычажную подвеску с ходом 19 сантиметров спереди и 20 сантиметров сзади. Амортизаторы гидравлические. Минимальный дорожный просвет – 29 сантиметров.
Машина создана на любой случай и для любой ситуации. Мощный двигатель позволяет развить скорость 120 км/ч на повышенной передаче или добиться максимального крутящего момента в 73 Нм на пониженной. При такой мощности полный привод и блокировка дифференциалов понадобятся в крайних случаях.
Для поездок вдвоем модель оснащена разноуровневым двухместным сиденьем со спинкой и рукоятками для пассажира.
Рекомендуемая грузоподъемность – 253 кг с учетом веса водителя и пассажира. В реальных условиях грузоподъемность машины выше.
В базовое оснащение квадроцикла входит лебедка, фаркоп, заркала, защита рук водителя, комфортное двухместное сиденье, багажники, светодиодная оптика.
Рама |
стальная, сварная, трубчатая |
Двигатель | 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 850 куб.см |
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) |
71 (6500) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) |
75 (5000) |
Система питания |
инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система зажигания |
бесконтактная с электронным управлением (ECU) |
Трансмиссия | клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock |
Сцепление |
автоматическое |
Главная передача |
передние колёса - вал карданный, задние колёса - вал карданный |
Система запуска |
электростартер |
Подвеска передняя |
независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 230 мм |
Подвеска задняя |
независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 207 мм |
Тормоз передний/задний |
дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом |
Емкость топливного бака, л |
30 |
Шины передние/задние |
AT28 x 9"-12" / AT28 x 10"-12" |
Диски передние/задние |
легкосплавные |
Габаритные размеры/высота по седлу, мм |
2344х1228х1420 / 1020 |
Колесная база, мм |
1550, клиренс не менее 310 |
Сухая масса, кг |
410 |
Дополнительная комплектация |
Лебедка 4500 lbs |
Экспедиционный клуб «Ялмас» - сообщество, призванное объединить всех любителей туризма и активного отдыха - совместно с ТС «Барс» совершили успешную экспедицию по Мезенскому Тракту. В течении 3 дней, с 25 по 27 марта, 8 участников покоряли просторы архангельской области на снегоходах различных марок и моделей, в числе которых был и снегоход Stels Viking 600. Они достигли озер Пач, Суксома, Дедовий, где активно рыбачили, жарили шашлыки и испытывали на выносливость мототехнику.
Посмотреть фотоотчет о мероприятии вы можете в официальной группе клуба «Ялмас»: https://vk.com/yalmas?z=album-115280111_230371436
12 марта состоялся торжественный старт экспедиции "Ледяная кромка России". Перед стартом участники дали пресс-конференцию.
Приятно осознавать, что одним из участников стал наш земляк - архангелогородец, опытнейший спасатель МЧС Василий, который заменил Эдуарда Аверьянова.
В качестве средств передвижения путешественники выбрали новые модели копании «ВЕЛОМОТОРС» - снегоходы STELS V800 Viking и STELS S600 Viking. Российская техника прекрасно зарекомендовала себя в предыдущих тестовых походах на Урал.
Из музея Корелы выехали четверо смельчаков:
1. Евгений Шаталов – глава экспедиции, руководитель проекта RED Off-road Expedition и активный участник самых разных событий внедорожного мира, от трофи-рейдов до дружеских покатушек выходного дня;
2. Сергей Тимофеев - организатор и руководитель внедорожного клуба «Балашиха4х4», он неоднократно принимал участие в гонке «Экспедиция-Трофи» на своем автормобиле;
3. Василий - будет отвечать за безопасность экспедиции - заменил Эдуарда Аверьянова, который не смог поехать в экспедицию.
4. Сергей Догоров - очень талантливый видеооператор и режиссер, а также скромный бог монтажа.