Обработка онлайн заказов:   Пн-Чт: 9.00 - 18.00
Пт: 9.00 - 17.00 Сб,Вс: 10.00 - 17.00
+7 (8182) 20-22-22
ПН-ПТ: 09.00-19.00   СБ: 10.00-17.00

RSS

Никто не размещал новостей. Пока.
Ошибка выполнения запроса. Возможно, нет связи с Интернетом. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • 28 мая 2019

    В 1948 году по приказу министра автомобильной и тракторной промышленности СССР был основан экспериментальный завод погрузочного транспорта, который в 1998 году преобразовался в ООО «МЗСА». Первыми машинами, сошедшими с конвейера, стали автопогрузчики грузоподъемностью от 1 тонны до 5 тонн.

    С 1955 года по 1992 год завод стал производить каркасно-металлические фургоны, назначение которых заключалось в транспортировке и размещении военной техники и оборудования. В это же время начался выпуск машин с навесным оборудованием, расположенным на шасси ГАЗ и ЗИЛ, для коммунального хозяйства.

    С 1992 года завод запустил серию автоприцепов для бытового и специализированного использования, грузоподъемностью от 0,5 тонн до 30 тонн. Их назначение сразу стало весьма широким: для водной техники, малой авиации и вертолетов, вездеходов и снегоходов, строительного оборудования, контейнеров и многого другого.

    Далее высокотехнологичный производитель разработал и стал выпускать кузова и спецавто для таких известных организаций, как мобильная лаборатория для сбора крови, почта, Мосгаз, а также эвакуаторы, передвижные офисы и прочее.

    Дальнейшее развитие завода коснулось производства комплексов очистных сооружений и автомоек, сборных строительных конструкций. К 2004 году предприятие освоило изготовление противопожарного оборудования, в том числе стойких к пожарам дверей и ворот.

    Приоритет компании заключается в ее постоянном развитии. Много внимания уделяется применению прогрессивных методов планирования при изготовлении продукции, качеству изделий. Заключая выгодные договора, строя долгосрочные планы и придерживаясь развития проектно-конструкторского направления, МЗСА может расширять технические возможности производства, улучшать уровень оснащенности цехов современным высокотехнологическим оборудованием.

    Благодаря качеству производимой продукции, завод является привлекательным партнером для сотрудничества, ведь товар МЗСА пользуется спросом у потребителей. Но предприятие не со всеми заключает договора взаимовыгодного сотрудничества, заботясь о своей репутации. Компании «Барс» удалось наладить контакт с заводом, поэтому в ассортименте офлайн и онлайн магазинов представлен широкий ряд прицепов МЗСА по приемлемой цене.

  • 28 мая 2019

    Большой модельный ряд прицепов МЗСА удовлетворит потребности любого покупателя. Московский завод, производящий спецтехнику, славится своей надежностью, качественной продукцией и активным применением инноваций. Предлагаемые к продаже прицепы имеют разное назначение, причем один автоприцеп включает в себя несколько возможностей перевозок.

    Бортовые и коммерческие прицепы

    Этот вид прицепов для транспортировки грузов имеет широкую линейку моделей и обширное назначение. Они подходят для использования в личных целях и для бизнеса. Есть варианты для перевозки мототранспорта, стройматериалов, для поездок на рыбалку и охоту, на дачу и т.д. Один прицеп может быть предназначен сразу для нескольких видов груза.

    Отличительной чертой прицепов общего назначения является наличие бортов, что и дает возможность универсального их применения. Докомплектация прицепной техники тентом, крышкой, наставными бортами, еще больше раздвигает сферу применения бортовых прицепов.

    Различаются автоприцепы: габаритами, грузоподъемностью, подвеской (количеством осей), наличием тормозной системой и функцией опрокидывания кузова.

    Прицепы для водной техники

    Владельцам катеров, лодок и другого водного транспорта не обойтись без прицепа для их транспортировки к воде.

    Ассортимент прицепов для водной техники МЗСА позволит подобрать необходимое изделие для перевозки небольших судов, гидроциклов, яхт, байдарок.

    При покупке подобного автоприцепа нужно тщательно делать замеры габаритов своего судна, озаботиться наличием ремней креплений и приспособлений для спуска техники на воду.

    Водные прицепы имеют такие же различия, как и их «собратья» общего назначения.

    Прицепы для спецтехники и электростанций

    Московский завод специальных автомобилей производит много продукции, что касается прицепов, то они бывают такими, как мы рассмотрели выше, то есть для перевозки привычного всем груза, но есть и особенные варианты.

    Именно к таким можно отнести прицепы-эвакуаторы, прицепы для транспортировки тракторов, электростанций и другого оборудования. Эти автоприцепы редко используется частными лицами, но предприниматели давно уже оценили качественные характеристики прицепов МЗСА и пользуются ими в свою выгоду.

  • 28 мая 2019

    Квадроцикл – это транспортное средство, все больше набирающее популярность, особенно у любителей рыбалки, охоты и бездорожья. Он развивает достаточно высокую скорость, имеет хорошие показатели проходимости и доступную стоимость. Но и как весь транспорт, квадроцикл ломается, а с учетом того, что зачастую он эксплуатируется в условиях весьма тяжелых, то поломки могут случаться часто.

    К счастью, благодаря распространенности этой мототехники, проблем с поиском запчастей не возникает. Главное, покупать детали нужно в проверенных магазинах, а не с рук. Всегда стоит помнить о безопасности, приобретение подделки плохого качества – риск повторной поломки, которая иногда приводит к печальным последствиям, если речь идет, к примеру, о тормозах или двигателе.

    Что в квадроцикле ломается чаще всего

    По наблюдениям сервисов по ремонту мототехники, у квадроциклов часто «летит» сцепление, коробка передач, зажигание, электрический и механический стартер, задняя ось, двигатель и страдает пластиковый корпус.

    • Причиной неработоспособности сцепления в основном являются слетевшие пружины. Это происходит из-за повышенной нагрузки на него во время старта на болотистом грунте или на песчаном.
    • Электростартер повреждается, чаще всего, при коротком замыкании или при нарушении работы реле. Это возникает вследствие сильных вибраций, когда корпус стартера смещается.
    • Механический стартер приходит в негодность из-за небрежного обращения водителя к своему транспорту. Характерно при экстремальной езде.
    • Если на квадроцикле часто ездят два человека или перевозится груз, то задняя ось, которая и так постоянно находится под нагрузкой, будет еще более нагружена. Это приводит к неисправностям: поломке подшипника, деформации оси, износу сальников, разбиванию шлицы ступиц. Если при езде на квадроцикле стал слышен нехарактерный гул или постукивание, то следует срочно сделать диагностику, так как есть риск заклинивания при движении.
    • Стиль вождения влияет на сохранность ремня вариатора. Чем агрессивней езда, тем быстрее он изнашивается. Сигналом к проверке будет запах горящей резины, падение мощности и нарушение динамики транспорта.
    • Поломка двигателя – это серьезно. Причин может быть множество, всегда требуется диагностика и консультация механика.
    • Корпус квадроцикла в большей своей части состоит из пластика. Естественно, что он повреждается о ветки деревьев и другие препятствия. Мелкие трещины можно устранить самостоятельно при помощи жидкого пластика, но при серьезном износе придется менять детали корпуса.

    Можно ли ремонтировать квадроцикл самостоятельно?

    Если владелец данной мототехники имеет хотя бы первичные познания в ремонте автомобилей или мототранспорта, то часть повреждений он легко устранит сам, не прибегая к помощи специалистов и подручными инструментами. Но при серьезной неисправности, особенно двигателя, самостоятельный ремонт может обойтись боком, так как тут нужны знания, опыт и оборудование.

  • 28 мая 2019

    Архангельская область – кладезь водных ресурсов, поэтому каждый второй житель является любителем рыбной ловли. Но не всякая рыбалка возможна с берега, особенно если хочется достать улов с недр Белого моря. Так что заядлые рыбаки предпочитают обзавестись транспортом для передвижения по воде, а чтобы не махать веслами оборудуют лодки моторами, которые, к сожалению, бывает ломаются.

    Как выбрать лодочный мотор

    Это оборудование для лодки имеет много характеристик, которые надо учесть делая выбор. Помимо лошадиных сил и типа двигателя (2-х тактный или 4-х тактный) важно посмотреть на объем и расход топлива, размер дейвуда и тип запуска.

    Лодочный мотор должен быть надежным, прочным, легким в управлении, и это не должно зависеть будет он использоваться в лодке для рыбалки или в лодке для водной прогулки.

    Внимание! Лодки с мотором высокой мощности, выше 10 л.с., требуют регистрации в ГИМС.

    Рейтинг распространенных поломок

    Лодочный мотор покупка не из дешевых и обидно если он сломается, а если поломка произошла на воде, то это к тому же и несет в себе опасность. Поэтому следить за работоспособностью оборудования необходимо постоянно, своевременно менять износившиеся и поврежденные детали, делать профилактические осмотры и процедуры.

    Топливная система

    В топливной системе четырехтактных двигателей чаще всего засоряются фильтры и «летят» топливные насосы.

    Топливная система двухтактных двигателей страдает от засоров, забивающих жиклеры и игольчатые клапаны.

    Редукторы

    Поломки этой составляющей мотора возникают в основном от столкновений лодки с подводными препятствиями. Чаще всего проблемы с ним «ловят» неопытные судоводители.

    Храповые муфты редуктора и шестерни повреждаются, если передачи переключаются на высоких оборотах.

    Зажигание

    Когда владельцы лодочного мотора не заглядывают в него и не проводят своевременное техническое обслуживание, то ждать безукоризненной его работы не приходится. Самыми частыми поломками являются – выход из строя катушки и свечей.

    Система охлаждения

    В ней ломаются крыльчатки, засоряются термостаты и каналы охлаждения.

    Совет! Чтобы избежать большинства проблем с лодочным мотором, необходимо внимательно читать инструкцию к нему, а при поломках покупать запчасти в проверенных магазинах или у официальных дилеров.

  • 28 мая 2019

    Мотоциклы для своих хозяев часто являются не только транспортным средством, но и друзьями. Им дают имена, определяют их черты характера, то есть очеловечивают. Естественно, что когда мотоцикл ломается, то для его наездника это сродни собственной травме. Поэтому каждый уважающий себя и своего железного коня байкер имеет познания в ремонте техники и всегда обеспечивает запас запчастей, чтобы быстро оказать помощь «пострадавшему».

    Что чаще всего ломается в мотоцикле

    Мотоцикл – средство передвижения не для спокойных. Агрессивная езда, тем более по бездорожью, приводит к частым поломкам и быстрому естественному износу деталей. В узлы попадает много пыли, грязи, песка, воды.

    Опрос водителей мотоциклов привел к таким результатам:

    • Лидером по выходу из строя являются свечи;
    • На втором месте карбюратор;
    • Третье – это различного рода пластмассовые детали;
    • Следующая по рейтингу проблема возникает с резиной (быстро истирается);
    • Завершает пятерку – износ прокладок.

    Конечно, бывают и другие поломки. Все зависит от стиля вождения байкера, от условий эксплуатации мототранспорта и его возраста, от своевременного технического обслуживания, от марки и модели.

    Причины некоторых поломок

    Выходом из строя двигатель может быть обязан неправильной смазке, или же он просто «постарел» и в силу возраста убыл на покой.

    Классификация запчастей для мотоцикла

    • Те, что относятся к двигателю: поршни, цилиндры, шатуны, коленчатый вал.
    • В следующую категорию можно включить такие детали, как карбюратор, топливный и воздушный насос, воздухозаборная система и все другое, что связано с системой впуска и выпуска.
    • Катушки и свечи относятся к зажиганию.
    • Коробка передач.
    • Подвеска. Поломки в этой категории сильно влияют на комфорт вождения. Плохая система амортизации не даст эксплуатировать мотоцикл должным образом.
    • Рулевое управление.
    • Задняя подвеска отвечает за расположение колес в одной плоскости.

    Мотоцикл – транспорт совсем не безопасный, а мотоцикл с поломкой – опасен и вовсе. Поэтому покупать запчасти и ремонтировать его нужно своевременно.

  • 28 мая 2019

    Российские дороги сложно назвать идеальными, более или менее приличными являются, пожалуй, только трассы федерального значения, а остальное – направление. Поэтому не удивительно, что россияне, особенно любящие загородный отдых, питают слабость к таким видам транспорта, как внедорожники, квадроциклы и вездеходы.

    Что такое вездеход

    Этот вид средства передвижения позволяет преодолевать сложнейшие препятствия не только наземные, но и водные. Он обладает высокой мощностью и невероятной степенью проходимости.

    Раньше обычному обывателю было сложно приобрести подобный агрегат. Они были массивными и дорогими, в основном использовались военными. В настоящее время проблемы не существует, так как компания ARGO выпускает весьма широкий модельный ряд компактных вездеходов, что не может не радовать любителей охоты и рыбалки. Но, как и любая техника, вездеход может ломаться, и ему нужно регулярное техническое обслуживание.

    Особенности конструкции вездехода

    Для начала стоит заметить, что своевременный ремонт вездехода – это обязанность владельца, влияющая на его безопасность. Из-за халатности водителя, не произведшего замену износившейся детали, поломка иногда бывает такой серьезной, что устранить ее на месте невозможно, а так как на вездеходе часто забираются в непроглядную глушь, то оказать помощь бывает проблематично.

    Рулевое управление

    На вездеходе Арго нет привычного для всех руля (в ранних моделях была пара рычагов, а сейчас это что-то напоминающее руль квадроцикла), а управление осуществляется по принципу трактора. Например, при отклонении руля вправо, колеса с правой стороны начинаю тормозить, при этом колеса слева продолжают вращаться, в итоге вездеход поворачивает направо.

    Необходимо следить за работоспособностью рулевой системы с особой тщательностью и менять детали при первых же признаках поломки и износа.

    Подвеска и трансмиссия

    В вездеходе они представляют собой одну систему, в которой цепной привод играет роль трансмиссии, а полуоси – привода. При этом цепной привод идет на каждое колесо по отдельности.

    Для комфорта и безопасности движения на вездеходе нужно следить за приводной системой, проверять состояние цепи и ее натяжителей.

    Двигатель

    На эту составляющую вездехода оказывает влияние высокая нагрузка. Она обеспечивает скорость и надежность транспорта. В вездеходах ARGO используются двигатели производства Kohler и Briggs&Stratton, прославившиеся своей долговечностью, но и они нуждаются в ремонте, особенно при использовании вездехода в условиях повышенной сложности.

    Ремонт вездехода – это непростая задача, тем более в месте далеком от цивилизации, так что следить за работоспособностью всех узлов и систем надо неукоснительно, а некоторые детали лучше всегда иметь в запасе с собой в поездке.