Никто не размещал новостей. Пока.
Ошибка выполнения запроса. Возможно, нет связи с Интернетом. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • 19 ноября 2020

    Как понятно из названия, «Русская механика» - это компания, специализирующаяся на производстве снегоходов специально для России. Она была основана в 1971 году и уже несколько десятков лет развивается, поставляя на рынок новые устройства, оборудованные по последнему слову техники. Действующий ассортимент представлен несколькими базовыми моделями, у каждой из которых свое предназначение.

    Буран

    Снегоход РМ Буран – основная модель, выпускаемая и модифицируемая с года основания компании. Принцип работы основан на одной лыже и двух гусеницах, что делает Буран вездеходным на территории страны.

    Две разновидности предполагают стандартную и укороченную длину рамы. Маркировка 4Т или 4ДТ свидетельствует о наличии четырехтактного двигателя с двумя цилиндрами и рабочим объемом более 700 куб. см.

    Агрегат оснащен инженкторной системой подачи топлива. Запуск двигателя смешанный – посредством электронного или ручного стартера, что повышает эксплуатационные характеристики машины.

    Буран – идеальный снегоход для Архангельска и области. Его можно использовать и для прогулок, и в выездах на рыбалку или охоту. Неплохие маневренные характеристики сочетаются с мощностью, способной перевозить до 250 кг груза.

    Тайга

    Собираясь купить снегоход Русская Механика, нельзя не обратить внимания на модельный ряд под кодовым названием «Тайга», который буквально сообщает о своем предназначении.

    Агрегат с мотором от 45 до 50 л.с. развивает скорость до 80 км/ч. Различные модификации позволяют выбрать машину для туризма, поездок на рыбалку, комфортного перемещения между населенными пунктами.

    В зависимости от предназначения, «Тайгу» оснащают ручным или электро стартером, рабочим объемом от 400 до 800 куб. м., увеличенным или стандартным ходом передней подвески, различными параметром грунтозацепа. Так, например, Варяг подходит рыбакам и охотникам, Атака предназначена для туристических поездок, Патруль оборудован гусеницей 60 мс для большей проходимостью.

    Отдельно выделяют модель Тайга Рысь – это детский снегоход с мощностью 6,5 л.с. и максимальной скоростью 13 км/ч. Первый в России агрегат для детей быстро набрал популярностью благодаря удобству эксплуатации и цене, не превышающей 100 тыс. руб.

    Вектор

    Современный Снегоход РМ Вектор понравится даже самому придирчивому покупателю. Мощный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает бесперебойную интенсивную работу в течение длительного времени. Электростартер подстрахован ручным типом запуска. Ветровое стекло и удобное сиденье обеспечивают комфортабельную поездку с любыми целями.

    Единственный недостаток снегохода РМ Вектор – это его цена, превышающая 500 тыс. руб., однако технические характеристики и внешний вид полностью оправдывают эту цифру.

    Tiksy

    Еще один представитель модельного ряда от Русской механики создан специально для туристических поездок. Легкий и удобный в использовании, он позволит быстро преодолевать расстояния и в ясную погоду, и в условиях обильного снегопада. Небольшой размер позволяет оборудовать устройство двигателем в 22 л.с.

    Главное достоинство Тикси также является и основным недостатком. Дело в том, что снегоход предназначен только для одного человека, а его максимальная грузоподъемность составляет всего 150 кг. Казалось бы, что этого достаточно, чтобы перечеркнуть актуальность использования агрегата на корню, но это не так. Производитель пошел на хитрость, не завышая цену – это одно из самых бюджетных предложений на рынке, которое позволяет приобрести снегоход для каждого члена семьи.

    Устройства для передвижения по заснеженным участкам от Русской механики позволили по-новому взглянуть на отечественного производителя. Достойные мощности в сочетании с надежностью и оригинальным дизайном – это основополагающие факторы, которые определяют популярность агрегатов РМ на рынке, а большое количество положительных отзывов становится лучшей рекламой производителя.

  • 12 ноября 2020

    С популяризацией зимних видов спорта термобелье стало одним из самых востребованных наименований товаров в магазине. Это не удивительно, ведь легкая и не сковывающая движения одежда надежно защищает от мороза и позволяет отказаться от многочисленных свитеров и кофт. Но чтобы добиться максимального комфорта, надо знать, как и какое лучше выбрать термобелье.

    Разновидности

    Производители выпускают несколько видов термокостюмов, у каждого из которых есть свое предназначение.

    Теплосберегающее белье

    Иначе его также называют греющим. Особое плетение нитей и материал с хорошими изоляционными свойствами надежно сохраняет тепло. К дополнительным преимуществам теплосберегающего комплекта относятся приятные ощущения при носке, высокая эффективность даже при -25 градусах, хорошая плотность, защищающая от продувания.

    Но такая одежда плохо отводит влагу, поэтому интенсивные физические нагрузки в ней не рекомендуются. Использование натуральных материалов снижает срок эксплуатации изделия, по сравнению с другими видами.

    Влагоотводящее белье

    Некоторые производители называют его также функциональным, поскольку его применение оптимально при интенсивных тренировках. Микрокарманы между нитями позволяют выталкивать наружу капельки пота, за счет чего тело остается сухим.

    100%-синтетика обеспечивает долгий срок службы. Особенности изготовления положительно сказывается на скорости сушки изделия – она составляет всего несколько минут, поэтому тело даже не усевает охладиться.

    Основной минус влагоотводящего комплекта в том, что при отсутствии интенсивного движения в нем будет холодно. Кроме того, соприкосновение синтетики с кожей не всегда приятно.

    Гибридное термобелье

    Сочетает в себе положительные качества теплосберегающего и влагоотводящего. Состоит из двух слоев – влагоотводящий непосредственно прилегает к телу, а поверх него находится теплосберегающий. Существует и однослойные модели, но они, как правило, низкого качества.

    Главный недостаток гибридных комплектов – цена. Чтобы купить термобелье для детей придется потратить не менее 5-6 тысяч, а для взрослых эта цифра будет в два раза больше.

    Маркировка по температуре

    Все комплекты термобелья мужского и женского имеют температурную маркировку – это показатель, на который нужно ориентироваться для подбора комфортной одежды согласно времени года.

    • Cool/OutCool – идеально для занятий спортом при температуре от 0 до 20 градусов. Полностью влагоотводящие комплекты без показателя теплосбережения.
    • Zero Extreme от -10 до +5 – белье предназначено для межсезонья и выполнено таким образом, чтобы не замерзнуть на улице и комфортно себя чувствовать в помещении;
    • Wool Soft/Warm от -15 до -5 – утепленные комплекты, которые обязательно содержат в своем составе натуральные нити;
    • Extra Warm от -30 до -20 – очень теплое термобелье, как правило, двухслойное.

    Определившись с температурным показателем, можно выбирать комплект согласно размеру и телосложению.

    Размерная таблица

    Особенность выбора термобелья женского, мужского и детского состоит в том, что одежда должна плотно прилегать к телу, иначе желаемого эффекта достичь невозможно. Иными словами, приобретается комплекс без «запаса», а в соответствие с текущим размером.

    У разных производителей размерная сетка может незначительно отличаться, но чаще всего применяется единая маркировка:

    • XXS – для детей ростом 125-135 см;
    • XS – для детей ростом 135-145 см;
    • S – размер 42-44 у женщин и 46-48 у мужчин;
    • М – размер 46-48 и 48-50 для разных полов соответственно;
    • L – 50-52 для представителей обоих полов;
    • XL – размер 52-54.

    Для детей младшего возраста размеры указываются по возрастным категориям. Родители должны учитывать, что примерка необходима в любом случае.

    Популярные производители

    Одним из лучших производителей термобелья по праву считается компания Norveg, выпускающая комплекты для различных возрастных групп. Однако такое приобретение обойдется недешево – детский комплекс стоит от 4000, а взрослый от 6 000 рублей.

    Есть и более дешевые варианты хорошего качества - выбирайте во всех магазинах Барс.

  • 29 октября 2020

    Туризм в холодное время года уже давно перестал быть экстремальным – современные компании по пошиву одежды и обуви делают все возможное, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время путешествия. Не удивительно, что зимняя туристическая одежда используется повсеместно – во время профессиональных и любительских выходов на природу, для зимней рыбалки и даже просто для продолжительных прогулок с детьми. Но чтобы не замерзнуть и не вспотеть, надо знать правильный подход к выбору экипировки и нюансы, на которые следует обратить внимание.

    Основные требования

    Выходы на природу в холод непредсказуемы – прекрасная погода может резко смениться заморозком или обильным снегопадом. В связи с этим любительский и профессиональный костюмы должны соответствовать ряду обязательных требований:

    • Хорошая теплоизоляция;
    • Наличие капюшона и манжет, которые надежно застегиваются и предотвращают попадание снега;
    • Брюки с двойной фиксацией – внутри обуви и снаружи;
    • Гипоаллергенные материалы;
    • Соответствие размеру;
    • Яркое цветовое решение, чтобы путешественник не сливался со снегом и в случае необходимости мог быть быстро найден друзьями или спасателями.

    Исключать ни одно из этих требований нельзя, поскольку рано или поздно все огрехи напомнят о себе в период непогоды и значительно снизят комфорт эксплуатации экипировки.

    Принцип трехслойности

    Собираясь на улицу зимой надолго, в одежде следует соблюдать так называемый принцип трехслойности:

    • Нижний – термобелье, с маркировкой, соответствующей температуре на улице;
    • Средний – кофта или легкая куртка-утеплитель на основе флиса или пуха;
    • Верхний – ветрозащитный костюм, подобранный согласно погодным условиям.

    Этот принцип нужно соблюдать при выборе мужской, женской и детской одежды, поскольку такой подход обеспечит максимальный комфорт даже в суровых условиях и надежно защитит от капризов погоды.

    Выбор куртки

    Все куртки можно разделить на две группы – для умеренной непогоды и шторма. Первый вариант подходит рыбакам, любителям горнолыжных курортов и всем людям, которые просто иногда выезжают на природу для приятного времяпрепровождения. А вот профессиональным туристам и охотникам следует обзавестись защитным верхом, предназначенным для блокировки ветра, дождя и снега в условиях стопроцентной влажности.

    Лучший вариант – мембранный материал, обеспечивающий защиту от внешней влаги, и не создающий эффекта сауны, выводя пар от тела наружу. На ярлыке куртки обязательно написано, какого типа мембрана использовалась при пошиве.

    Поровая

    Работает сразу, выталкивая сквозь мельчайшие поры избытки жара и препятствуя образованию конденсата на теле. При этом капли воды не проникают через внешнюю ткань с водоотталкивающей пропиткой, защищая от непогоды. Главный недостаток – недолговечность использования при отсутствии специального ухода.

    Беспоровая

    Отводит влагу изнутри, когда набирается определенное ее количество. Долговечна, но обладает другим недостатком – недостаточная эффективность в условиях очень низких температур.

    Комбинированная

    Вариант, когда ближе к телу прилегает поровая мембрана, а затем – беспоровая. Это самые лучшие модели, которые стоят весьма недешево.

    Кроме этого, в куртке должно быть предусмотрено еще несколько особенностей:

    • Внутренний карман;
    • Разъемная молния;
    • Регулируемые стяжки понизу и на капюшоне;
    • Вентиляционные отверстия в области подмышек, которые можно закрыть при необходимости.

    Крой обязательно длинный, чтобы поясница не оголялась при поднятии рук.

    Штаны

    Так же выбираются по наличию встроенной мембраны. Здесь производители часто упрощают задачу, выпуская сразу костюмы верхней защитной одежды, идеально дополняющие друг друга. Не лишним будет обратить внимание на такие нюансы как:

    • Наличие двух-трех карманов;
    • Молнии по бокам лучше в длину всей штанины, чтобы можно было раздеться, не разуваясь (но это только для профессиональных туристов);
    • Незаметный пояс, который в совокупности с рюкзаком не будет натирать.

    Выбирая брюки, надо проверить, что в них будет удобно наклоняться, садиться, высоко поднимать ноги – одежда не должна мешать движению.

  • 22 октября 2020

    Снег и мороз для настоящего велобайкера – пыль для моряка. Те, кто начинают кататься зимой или выезжают на подготовленные дорожки раз в неделю иногда с непониманием относятся к установке зимних велосипедных шин. И совершенно зря. Без специальных или специально подготовленных для зимы велопокрышек на снегу или голом льду делать нечего. Конечно, можно выбирать маршрут с убранным снегом и посыпанной солью дорогой, но тут уже отсутствует основополагающий принцип велобайкера – свобода передвижения.

    Не стоит забывать также и о своей безопасности во время зимних поездок. Даже на обычном загородном шоссе или улицах города не все водители готовы к встрече с велосипедистом, не впавшим в зимнюю спячку. А навыки вождения у многих из тех, кто сел за руль зимой, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Тем более, что зимой рано темнеет, видимость ухудшается, и время на реакцию водителя заметно сокращается. Не стоит забывать о яркой одежде в таких условиях и надлежащей светотехнике, которые помогут избежать неприятных ситуаций.

    Но если вы все-таки решились на велосипедные прогулки зимой, следует детальнее изучить, что к чему на рынке зимней велорезины.

    Производители и виды зимней велорезины

    В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их использования и качеству покрытия, по которому мы собираемся ездить.

    • кроссовые полуслики. Для тех, кто в основном катается по городским удицам, где вероятность обледенения минимальна.
    • грязевые зимние шины. Подойдут для коротких прогулок по укатанному снегу или неглубокому рыхлому.
    • зимние шипованные двухрядные покрышки.
    • зимние шипованные четырехрядные покрышки.
    • Шипованная зимняя резина идеальный вариант для тех первопроходцев, которым рыхлый снег и неровный лед не преграда. Металлические шипы позволят уверенно себя чувствовать даже на гладком ровном льду озера или катка. Редко, но все - таки встречается шипованные полуслики для города, когда асфальт часто межуется с обледенением или снеговыми переметами.
  • 15 октября 2020

    Туристические прогулки, выезды на охоту и рыбалку требуют определенных навыков ориентирования на местности. Раньше в этих целях использовались бумажная карта и компас, но прогресс не стоит на месте и сегодня рынок специализированных товаров предлагает приобрести туристический навигатор при планировании прогулки по малоизвестной местности.

    Преимущества использования

    Если есть сомнения, стоит ли купить навигатор в Архангельске и области для ориентации в пространстве, необходимо рассмотреть возможности, которые открываются с приобретением современного устройства.

    Составление маршрута

    На всем пути следования можно заранее отметить наиболее значимые точки, например, стоянки, укрытия, интересные или живописные места.

    Следование маршруту

    Навигатор не только показывает карту местности, но и определяет собственное местоположение на этой карте. Таким образом, отклониться от маршрута и не заметить этого попросту невозможно.

    Анализ пути и исправление ошибок

    Поход по карте и компасу в любом случае связан с определенной погрешностью. Навигатор сохраняет точный маршрут и позволяет проанализировать его, чтобы в следующий раз выбрать более удобный путь.

    Некоторые люди думают, что функции навигатора успешно выполнит смартфон, однако это не так – даже дорогостоящий телефон при включении функции определения местоположения GPS расходует много заряда, то есть взять его можно только на короткую прогулку или пикник. Кроме этого, смартфон не имеет покрытия, защищающего его от влажности.

    У специализированного устройства только одна функция – быть надежным спутником туриста и верно определять маршрут, поэтому его заряда хватает надолго, а корпус часто делают противоударным и влагостойким, чтобы обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях, например, если покупают навигатор для рыбалки.

    На что обратить внимание

    Навигатор для охоты или рыбалки, как и любой туристический агрегат, имеет ряд стандартных характеристик. Но некоторые производители дополняют устройство сторонними функциями, например, наличием термометра или барометра. Выбор следует осуществлять с опорой на более значимые качества.

    Марка

    Лидером на рынке по праву считается компания Garmin. Модельный ряд производителя представлен множеством различных навигаторов, включая устройства, дополненные ошейником для собак тех туристов, что предпочитают путешествия с четвероногим другом. Если же хочется найти бюджетный, но не менее качественный вариант, то это продукция Bushnell.

    Прочность

    Устройство должно быть оборудовано водонепроницаемым покрытием на случай дождя, а также выдерживать широкий температурный спектр от -15 до +50 градусов – это для того, чтобы легко было эксплуатировать его зимой и не опасаться перегрева в летнюю пору.

    Аккумулятор

    Хорошо если в аппарате будет предусмотрена работа и от аккумулятора, и от батареек. Если же тип питания только один, рекомендуется выбирать батарейки, так как в пути проще заменить готовый питательный элемент, чем попробовать найти сеть.

    Дисплей

    Чем больше размер дисплея, тем проще будет ориентироваться. Лучше всего приобретать навигаторы, по форме напоминающие современные смартфоны с экраном 5-7 дюймов и разрешением примерно 240х400 px, что обеспечивает четкую картинку.

    Карта памяти

    Некоторые устройства оснащены встроенным набором карт, другие требуют загрузки определенной территории, это значит, что понадобится адекватный размер встроенной памяти. В среднем, производители останавливаются на цифре от 3 до 5 Гб.

    Совместимость с ПК

    Параметр, который не обязательно учитывать при составлении простого маршрута. Если же планируется длительное путешествие, проще вырисовывать трек на персональном компьютере, а затем просто загружать его в навигатор – при таком подходе совместимость необходима.

    Покупая навигатор, надо в первую очередь определить его предназначение, затем почитать характеристики оборудования и отзывы покупателей. Цена имеет второстепенное значение, поскольку устройство гарантирует быстрое и безопасное возвращение.

  • 8 октября 2020

    Моторная лодка – удобный транспорт для перемещения по водоемам, но прежде чем начать использование по назначению, его надо доставить на воду. Сделать это поможет лодочный прицеп для легкового автомобиля.

    При выборе устройства для транспортировки судна по земле, обязательно, придется столкнуться с трудностью выбора, так как в магазинах представлен широкий ассортимент подобных товаров с множеством различных характеристик с ценовым диапазоном от 30 до 300 тыс. руб.

    Параметры выбора

    Чтобы правильно купить прицеп для лодки в Архангельске, нужно ознакомиться с такими характеристики, как наличие тормоза, тип подвески, грузоподъемность, габариты, масса. Необходимо оценить, какие параметры необходимы для каждого отдельно взятого случая, а кроме того нельзя забывать и о взаимодействии покупки с имеющимся автомобилем.

    Грузоподъемность

    Первое, на что стоит обратить внимание при выборе прицепа для лодки. Это значение поможет определить стоимость:

    • Первый ценовой сегмент – устройства для катеров не более 400 кг;
    • Второй ценовой сегмент– прицепы для лодок не более 700 кг;
    • Третий ценовой сегмент – техника с грузоподъемностью до 1 тонны;
    • Четвёртый ценовой сегмент – оборудование способное транспортировать грузы до 2 тонн;
    • Самые дорогие– прицепы, на которых перемещают большой водный транспорт от 2 тонн.

    Ни в коем случае нельзя выбирать устройство с грузоподъемностью ниже, чем действительная масса лодки. В лучшем случае это обернется единоразовой поездкой, а в худшем удастся осуществить погрузку на прицеп, после чего конструкция сразу рухнет.

    Размеры

    Речь идет не о габаритах прицепа, а о такой характеристике как предельная длина судна. Конструкция транспортного средства сильно ограничивает максимально допустимую длину судна:

    • Дешевые прицепы предназначены для лодок до 5 м;
    • Устройства среднего ценового диапазона используются для перевозки катеров до 6 м;
    • Для длинного ТС, свыше 6 м, придется приобрести дорогостоящее оборудование.

    Нельзя игнорировать показатель габаритов, поскольку зачастую даже дорогие прицепы не предназначены для перевозки длинных водных транспортных средств.

    Вид подвески

    В лодочных прицепах применяют один из двух типов подвески.

    • Резино-жгутовая

    Такой тип считается более недорогим. Представляет собой трубу с двумя изогнутыми рычагами. Имеет простую конструкцию и не требует обслуживания.

    • Рессорная

    Основана на стальных листах повышенной упругости, называемых рессорами. Чем больше листов использовано в рессоре – тем выше грузоподъемность устройства, в тоже время увеличивается жесткость подвески, поэтому количество листов в рессоре должно быть подобрано в соответствии с грузоподъемностю прицепа, обычно составляет от 2-х до 9.

    Что же выбрать? Резино-жгутовая подвеска практически не ремонтнопригодна, и в случае поломки требует полной замены. В условиях низкого качества арханельских дорог, больших расстояний и низких температур предпочтительным является использование рессорной подвески.

    Наличие тормоза

    Некоторые люди считают, что тормоз у прицепа – бесполезное дополнение. На самом деле это не так. В первую очередь, такая составляющая повышает безопасность движения, ведь отсутствие тормозного оборудования сильно увеличивает тормозной путь автомобиля. Это сильно заметно, когда необходимо резко сбросить скорость. Если нет оснащения дополнительным тормозом – машину просто занесет.

    К тому же, все прицепные сооружения без тормозной конструкции, общая масса которых с грузом превышает 750 кг, запрещены к использованию. Не удивительно, что дорогостоящие средства для перемещения водных лодок по суше всегда оснащены тормозом.

    Дорожный просвет

    Каждый любитель проведения свободного времени на природе знает, что чем выше просвет между дорогой и дном автомобиля, тем выше шансы благополучно добраться до места назначения, не сев «на пузо». То же самое верно и в отношении прицепов.

    • Оптимальным считается дорожный просвет в 234 мм – такая характеристика представлена в большинстве устройств для перевозки лодок.
    • У дорогостоящего оборудования эта величина, как правило, увеличена до 250 мм, с учетом естественной усадки до времени погрузки.
    • А от покупки транспорта с просветом менее 230 мм следует отказаться.

    Очевидно, что простейшее, с первого взгляда, устройство прицепа имеет множество важных нюансов. При выборе прорабатывается каждое из них, иначе покупка окажется попросту бесполезной.

    Те, кто давно используют прицепы для легкого автомобиля советуют обращаться в магазины, которые имеют официальный сайт и продажи ведут как через стационарные торговые точки, так и через интернет-магазин. Такая компания, как правило, имеет хорошие отзывы, продает не только новую, но и б\у технику, что позволяет сэкономить. К тому же долговременное сотрудничество с поставщиками позволяет не завышать конечную цену для потребителя.