Никто не размещал новостей. Пока.
Ошибка выполнения запроса. Возможно, нет связи с Интернетом. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • 21 мая 2020

    Год от года количество машин на дорогах увеличивается, а движение все больше затрудняется. Не удивительно, что люди стали отдавать предпочтение двухколесному транспорту. Но велосипеды не всегда подходят для передвижения на дальние расстояния, да и, добравшись до места назначения, можно изрядно вспотеть. Выйти из положения поможет скутер или мотоцикл.

    Классы мотоциклов

    Прежде чем выбирать железного коня, стоит немного ознакомиться с теорией, ведь существует множество разновидностей мотоциклов, не говоря уже о компаниях-производителях. В целом, все модели разделяют на шесть больших классов, в зависимости от предназначения.

    Дорожные

    Классические варианты, предназначенные для перемещения по городу и трассе. Отличаются легкой посадкой, быстротой привыкания к новому виду транспорта и удобным управлением, благодаря системам антиблокировки и курсовой устойчивости. Некоторые модели делают обтекаемой формы под спортивный байк, но по сути это все равно дорожный транспорт.

    Круизеры

    Байки со свободной посадкой и низким уровнем маневренности лучше всего ведут себя на трассах с хорошим дорожным покрытием. К сожалению, класс не предназначен для перемещения по городу, особенно в условиях плотного трафика. Кроме того, цена на эти мотоциклы довольно высока.

    Скутеры

    Самый простейший класс байка, который идеально подходит для перемещения по городу благодаря компактным размерам и небольшому багажнику под седлом. К тому же скутер отличается низким расходом топлива. Конечно, по внешнему виду они проигрывают классическим мотоциклам, но модели с объемом двигателя до 800 куб.см. могут составить хорошую конкуренцию.

    Вседорожные

    Как говорят многие опытные водители, этот класс разработан специально для российских дорог. Оборудованные длинноходной подвеской, они позволяют забыть о ямах и кочках, без проблем преодолевая все превратности неровной дороги на своем пути.

    Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы «эндуро» и кроссовые байки. Однако надо понимать, что покупка станет не самой удачной для новичка за рулем мотоцикла – нужна хорошая практика, чтобы управиться с железным конем.

    Спортивные

    Предназначены только для езды по треку, поскольку большинство моделей лишены дуг безопасности. Они очень быстро разгоняются, а их эстетичный внешний вид неизменно привлекает внимание. Но справиться с «взрывным снарядом» на городской дороге будет не просто, а каждый ремонт влетит в копеечку. К тому же, статистика мото-ДТП показывает, что подавляющая часть аварий приходится именно на спортбайки, владельцы которых не справились с управлением.

    Туристические

    Крупногабаритный транспорт высокой стоимости предназначен для переездов на дальние расстояния, обеспечивает комфортную посадку водителю и пассажиру, а еще имеет багажное место. Они плохо подходят для объезда пробок в условиях города, поскольку вряд ли поместятся между рядами машин.

    Собираясь купить мотоцикл, сначала следует установить цели приобретения, затем трезво оценить навыки вождения и ограничить ценовой диапазон. Только после этого есть смысл обращать внимание на название моделей.

    Ценовой диапазон и характеристика

    Специалисты, занимающиеся продажей мотоциклов, знают, что все модели одного ценового диапазона имеют примерно одинаковые характеристики. Сильно выделяются бюджетной стоимостью агрегаты от российского производителя, а также отдельные скутеры.

    25-50 тыс. руб.

    Байки этого ценового диапазона относятся к легким, поскольку их сухая масса колеблется в пределах от 87 до 100 кг. Емкость топливного бака в среднем составляет 6-8 л. Более «слабые» модели по этому показателю брать не стоит, особенно если в планах есть поездки в пригород.

    Стандартный объем двигателя составляет около 50 куб. см., но кроссовые мотоциклы рейсер готовы предложить за бюджетную стоимость объем до 110 куб. см. Такими показателями обладает Racer RC110N Trophy.

    50-100 тыс. руб.

    В этой группе уже находятся мотоциклы от Enduro вседорожного класса.

    Их вес колеблется, как правило, от 100 до 125 кг, хотя встречаются и легковесные варианты 80-90 кг. Оптимальная емкость топливного бака составляет около 10 л, а объем двигателя более 150 куб. см. у Racer и до 200 у Enduro.

    100-150 тыс. руб.

    Характеристики мотоциклов этой категории мало отличаются от предыдущей – основная составляющая цены кроется в названии бренда. Однако есть шанс найти очень интересные экземпляры, нестандартные для большинства современных людей – это байки с грузовым отделом. Их масса достигает 310 кг, а емкость топливного бака – 15 л.

    Они пользуются популярностью среди людей, имеющих дачные участки в пригороде Архангельска и области – грузовой отдел позволяет перевозить саженцы, транспортировать мешки с созревшими овощами и фруктами, и с комфортом ездить на рыбалку.

    150-250 тыс. руб.

    Байки за такую цену представляют классы вседорожных и спортивных. В зависимости от предназначения, их вес колеблется от 120 до 165 кг, топливный бак может вмещать от 8 до 25 л, а объем двигателя находится в диапазоне 200-450 куб. см.

    Подобные модели предназначены для опытных водителей и могут быть использованы и для перемещения по городу, и для езды на специально подготовленных треках.

    Задаваясь вопросом, где купить новый мотоцикл, можно посетить розничный магазин. Однако на локальных точках продаж цены на продукцию могут быть несколько выше, чем на официальных сайтах и в интернет-магазинах. Лучшее решение – посмотреть выбранный агрегат в магазине, а приобрести онлайн у проверенного продавца.

  • 18 мая 2020

    Когда-то наши бабушки и дедушки косили траву на своих загородных участках исключительно косой или серпом, но, к счастью, эти времена канули в лету и сейчас даже в отдаленных уголках и глубинках нашей страны редкость увидеть мужичка с косой наперевес. На смену не удобному и низко производительному инструменту труда пришла мотокоса.

    Это оборудование уже не является чем-то удивительным или необычным для жителей сельской местности, а вот городские дачники до сих пор только осваивают сея дивный инструмент на своих дачах. Хотя купить мотокосу совершенно несложно, ассортимент огромен, а использовать ее просто.

    Разнообразие мотокос

    У мотокосы есть альтернативные названия – это «триммер», «бензокоса», «электрокоса». Под всеми этими «именами» скрывается одна «личность», хотя различная по характеристикам и функционалу.

    Электрическая мотокоса

    Это устройство работает от сети электропитания. У него небольшая мощность, поэтому его прямое назначение – уход за травянистым газоном. У электрического триммера есть ряд неопровержимых достоинств.

    • Легкий вес оборудования позволяет работать с ним людям преклонного возраста, женщинам и подросткам.
    • Удобство использования – включил в розетку и пошел подрезать травку.
    • Невысокая цена.

    Минусы, конечно, так же имеются.

    • Это работа только на ограниченной территории – докуда хватило провода удлинителя.
    • Маленькая мощность не позволяет срезать сорняки с толстыми стеблями, а уж тем более кусты. И стрижка высокой травы тоже проблематична.

    То есть электрокоса прекрасный вариант для регулярного ухода за газоном, зоной вокруг дома, участков под кустарниками и деревьями.

    Обязательно делая выбор электрического триммера надо обращать внимание на следующие характеристики:

    • Показатель мощности – от 250 Вт до 1800 Вт;
    • Вид питания – есть варианты с аккумулятором (зарядки хватает ненадолго) и проводом;
    • Вес инструмента – редко когда он превышает 8 кг, а нижний порог может быть рядом с отметкой в 1 кг;
    • Штанга – у нее бывает форма изогнутая или прямая;
    • Размещения двигателя – он находится в верхней или нижней части косы;
    • Какая резка – триммер представлен в трех вариациях: с леской, с ножом или включает возможность работы любым из вариантов.

    Самыми востребованными марками электрических мотокос у потребителей являются STIHL и CHAMPION. Эти бренды известные и имеют отличную репутацию по качеству выпускаемого оборудования.

    Бензиновая мотокоса

    Этот инструмент мощный, ему не требуется электросеть, и он прекрасно справляется со стрижкой высокой и жесткой травы, со срезкой молодых побегов деревьев.

    Из главных положительных качеств отмечается высокая продуктивность и мобильность. Минусом является вес бензокосы. Иногда возникают сложности с запуском, тут может быть несколько причин: от проблемы технического характера до скромных физических сил пользователя.

    При выборе важно обращать внимание на несколько характеристик бензиновой мотокосы.

    • Вес – нужно учитывать, что держать оборудование придется все время работы с ним, поэтому выбирая инструмент надо отталкиваться от своей физической подготовки.
    • Рукоять – ее должно быть удобно держать в руках.
    • Форма штанги.
    • Двигатель – внимательно смотрим на его тип (желателен вариант двухтактный) и технические показатели.
    • Режущий элемент – стоит определить его возможности.

    Естественно, что различаются бензиновые мотокосы по цене, которая гораздо выше, чем у электрических «родственников», но это, в общем, и понятно, возможности-то выше.

    Если обратиться к пользовательскому рейтингу мотокос, то лидерами являются модели марок CAIMAN и STIHL, следом за ними идут CHAMPION и ECHO.

  • 14 мая 2020

    В 1948 году по приказу министра автомобильной и тракторной промышленности СССР был основан экспериментальный завод погрузочного транспорта, который в 1998 году преобразовался в ООО «МЗСА». Первыми машинами, сошедшими с конвейера, стали автопогрузчики грузоподъемностью от 1 тонны до 5 тонн.

    С 1955 года по 1992 год завод стал производить каркасно-металлические фургоны, назначение которых заключалось в транспортировке и размещении военной техники и оборудования. В это же время начался выпуск машин с навесным оборудованием, расположенным на шасси ГАЗ и ЗИЛ, для коммунального хозяйства.

    С 1992 года завод запустил серию автоприцепов для бытового и специализированного использования, грузоподъемностью от 0,5 тонн до 30 тонн. Их назначение сразу стало весьма широким: для водной техники, малой авиации и вертолетов, вездеходов и снегоходов, строительного оборудования, контейнеров и многого другого.

    Далее высокотехнологичный производитель разработал и стал выпускать кузова и спецавто для таких известных организаций, как мобильная лаборатория для сбора крови, почта, Мосгаз, а также эвакуаторы, передвижные офисы и прочее.

    Дальнейшее развитие завода коснулось производства комплексов очистных сооружений и автомоек, сборных строительных конструкций. К 2004 году предприятие освоило изготовление противопожарного оборудования, в том числе стойких к пожарам дверей и ворот.

    Приоритет компании заключается в ее постоянном развитии. Много внимания уделяется применению прогрессивных методов планирования при изготовлении продукции, качеству изделий. Заключая выгодные договора, строя долгосрочные планы и придерживаясь развития проектно-конструкторского направления, МЗСА может расширять технические возможности производства, улучшать уровень оснащенности цехов современным высокотехнологическим оборудованием.

    Благодаря качеству производимой продукции, завод является привлекательным партнером для сотрудничества, ведь товар МЗСА пользуется спросом у потребителей. Но предприятие не со всеми заключает договора взаимовыгодного сотрудничества, заботясь о своей репутации. Компании «Барс» удалось наладить контакт с заводом, поэтому в ассортименте офлайн и онлайн магазинов представлен широкий ряд прицепов МЗСА по приемлемой цене.

  • 9 мая 2020

    МЗСА – это аббревиатура ООО «Московского завода специализированных автомобилей», одним из направлений которого является производство автоприцепной техники. Самым большим спросом пользуются прицепы МЗСА общего назначения.

    Распределение по использованию

    Прицепы общего назначения в каталоге производителя распределены по назначению.

    • Для больших, габаритных грузов.
    • Для транспортировки строительных материалов, мебели.
    • Для ферм, дач и туризма.
    • Для бизнес перевозок.
    • Для поездок поохотится или порыбачить.
    • Для перевозки снегоходов, мотоциклов, квадрациклов и подобной техники.

    При этом каждая модель предлагается для использования не одного, а нескольких видов грузов, это надо учитывать, прежде чем купить автоприцеп. Например, на автоприцепе МЗСА модели 817705.012 можно перевозить и строительные материалы, и мототехнику.

    Параметры прицепов общего назначения

    • Масса (с грузом) – от 750 кг. до 2,5 т.
    • Вес (без груза) – от 134 кг. до 850 кг.
    • Грузоподъемность – от 616 кг. до 1,65 т.
    • Габаритные размеры разные, как наружные, так и внутренние.
    • Высота для погрузки-разгрузки – от 47,5 см. до 60,5 см.
    • Клиренс – от 23,4 см. до 30,7 см.
    • Подвеска оборудована гидравлическими амортизаторами и 4-х – 7-ми листовыми рессорами.
    • Прицепы могут быть с одной осью или с двумя.
    • Материал изготовления бортов – оцинкованная сталь с антикоррозийным покрытием, а дно сделано из ламинированной фанеры, устойчивой влажности и износу.
    • Дышло может быть треугольной или прямой формы.

    Дополнительно к прицепу, как правило, идут цепи для страховки, подставка для дышла (снимается), «башмаки», держатель для штекера. Ряд модель снабжается тормозами и опорным колесом.

    Технические параметры прицепов для коммерческого использования

    • Масса (с грузом) – 2,5 т. и 3 т.
    • Длина может быть до 6,126 м., а ширина до 2,48 м.
    • Осей всегда только 2.
    • Подвеска бывает с балансиром и без него, состоит из 4-х рессор с 7-ю или 9-ю листами.
    • Размер колес – R14C.
    • Форма дышла - треугольник.
    • Рама изготовлена из оцинкованной стали, а откидные борта – из алюминия. Дно из влагостойкой фанеры усилено стальными боковинами платформы.
    • 3 тормозные системы – аварийная (срабатывает при расцепке с тягачем), установочная (нужна при парковке), тормозная (используется во время движения).

    Автоприцепы такого типа имеют опорное колесо, усиленные петли крепления груза и отсек для транспортировки аппарелей. Пары колес оснащаются крыльями из металла.

    Цены на прицепы МЗСА общего назначения и коммерческого колеблются от 30 тысяч рублей до 300 тысяч рублей.

  • 1 мая 2020

    Велосипед может быть отличным способом выполнять определенные задачи, съездить на работу и обратно, покататься по дорожкам парка или за городом, не говоря уже о более сложных идеях, таких как велопоход или даже гонки. Велоспорт позволит вам хорошо провести время и при этом держать себя в спортивной форме, в то же время, не загрязняя окружающую среду.

    Какой бы ни была ваша цель, существую различные виды велосипедов, которые помогут вам достичь ее.

    В этой статье мы постараемся помочь начинающим и более опытным велосипедистам, а также тем, кто не садился на велосипед долгое время, выбрать правильный тип велосипеда.


    Итак,

    На какой тип езды вы ориентируетесь больше?

    Ответ на этот вопрос чрезвычайно важен при выборе велосипеда. Хорошо знать, в какой местности вы будете ездить - асфальт, дорожки в лесу или поле, или и то, и другое.

    Некоторые велосипеды изготавливаются специально для определенного типа местности и поверхностей, а другие являются достаточно функциональными и адаптируемыми, поэтому они могут использоваться в разных условиях, при условии замены шин и некоторых незначительных изменений.

    1) Шоссейный велосипед

    Подходит для асфальтированных поверхностей

    Описание: в большинстве случаев эти велосипеды легче, чем обычные горные или городские велосипеды. Шоссейные велосипеды подходят для асфальтовых дорог в относительно хорошем состоянии, и подходят для следующих задач: обычная езда, прогулки и продолжительные велопоходы, гонки и, конечно же, поддержание хорошего здоровья.

    Они подходят как для новичков, так и для опытных велосипедистов. Правильный выбор размера этого типа велосипеда чрезвычайно важен, так как неправильный для вас размер, может сделать езду неудобной, снизить эффективность от вращения педалей, даже сделать езду болезненной.

    Некоторые модели предназначены для езды в низкой и аэродинамичной посадке, в то время как другие, позволяют более вертикальное положение тела во время движения. При необходимости, такие велосипеды могут быть оснащены крыльями, осветительными и светоотражающими элементами, грузовыми сумочками.

    Цены на рынке на сегодняшний день от 30 000 до 300 000 рублей и выше.
    2) Горный велосипед

    Подходит для дорог с твердым покрытием, гравийных дорог и для бездорожья. Подходит и для асфальтовых поверхностей, но с другим типом протектора покрышек.

    Описание: Горные велосипеды могут быть оборудованы подвеской для смягчения неровностей дороги и мощными тормозами, они могут успешно перевезти вас через песчаные и грязевые дороги. Они обладают более низкими скоростями, чем шоссейные велосипеды, что позволяет им помогать Вам справляться с крутыми склонами. Естественно, более дорогие модели имеют меньший вес.

    Горный велосипед может быть хорошим выбором для поездок различной продолжительности. Он хорошо справляется с ямами и неровностями на дороге, что делает поездку более комфортной.

    Однако меньший диаметр шин (26 дюймов) на традиционных горных велосипедах не так эффективен на дороге, как 28-дюймовые шины на шоссейных велосипедах. Чтобы компенсировать это, в последнее время многие производители горных велосипедов делают ставки на 29-дюймовые. БОльшие размеры дисков и шин, обеспечивают меньшее сопротивление и облегчают преодоление препятствий по дороге, что увеличивает скорость.

    Цены в магазинах начинаются от 10 000 до 100 000 и выше.

    На рынок поставляются два основных вида горных велосипедов:

    Велосипеды с жесткими рамами и оснащенными амортизационной вилкой. Этот тип горных велосипедов намного дешевле и легче, чем горный велосипед с полной подвеской.

    Велосипеды с жесткой рамой - это правильный выбор, если вы собираетесь ездить как по асфальту, так и по грунтовым дорогам и бездорожью.

    Какие же недостатки по сравнению с велосипедами с полной подвеской? Можно сказать, что они не так безопасны, особенно на технически более сложных дорогах; большая часть нагрузки на маршруте понесет велосипедист, а не подвеска; в некоторых ситуациях может произойти потеря сцепления на заднем колесе.

    Велосипеды с полной подвеской обладают идеально подходящей для крутой местности или технически сложных маршрутов (с крутыми спусками, с плохими дорогами, со множеством поворотов и других препятствий).

    Они также позволяют более агрессивное вождение, включающее больше прыжков и преодоления препятствий. Как упоминалось выше, велосипеды с полной подвеской дороже и обычно тяжелее, чем велосипеды с твердой рамкой. Мы не рекомендуем покупать велосипеды этого типа низкого класса, потому что у них часто возникают проблемы с подвеской.

    Городские и гибридные велосипеды

    Описание: Эти велосипеды, чаще используются для отдыха, поездок в свободное время, сочетают в себе комфорт и легкость. Они идеально подходят для езды по относительно ровным участкам, паркам и велоаллеям. Некоторые модели доступны с большим размером колеса и с передней амортизационной вилкой для удобной и эффективной езды. Большинство видов городских велосипедов включают задние багажники, корзины и брызговики.

    Основная разница между этими велосипедами:

    Название «городской велосипед» выбрано очень удачно. Эти модели имеют более широкие 26 или 28-дюймовые покрышки, чем у других велосипедов, используемых на дорогах. Часто они продаются с удобным сиденьем, которое позволяет вам ездить в спокойном и удобном положении.

    Есть также много моделей на рынке, которые оборудованы сиденьем с подвеской, которая принимает часть нагрузки, когда вы сидите, и это обеспечивает максимальный комфорт и удобство. Обычно городские велосипеды оснащены либо односкоростной, либо классической многоскоростной трансмиссией на 21, 24, 27 или даже до 30 скоростей. Некоторые модели оснащены скоростными втулками которые сочетают удобство использования, простоту в обслуживании и приятный эстетический вид.

    Цены на рынке и в каталогах интернет-магазинов варьируются от 15 000 до 150 000 рублей.

    Гибридные велосипеды могут предложить комфортную езду и по дорогам, и по грунтовым тропинкам.


    У них есть удобное сиденье, позволяющее ездить в положении с прямой спиной, при этом часто есть и амортизационная вилка, и подвеска у сиденья, а 700-мм колеса придают им большое преимущество по сравнению с городскими велосипедами с 26-дюймовыми колесами.

    Они будут хорошим выбором, если вы хотите ездить с удобством на работу или наслаждаться приятной ездой в парке.

    Цены начинаются от 6 000 рублей 1) Женские велосипеды

    Подходят не только для представителей прекрасного пола, но и для тех кто хочет садиться на велосипед и спешиваться с комфортом.

    Описание: Такие типы велосипедов могут быть горными, городскими или гибридными. Они имеют такую геометрию и соотношение рамки, руля и сиденья, которая делает их пригоднее для пропорций женского тела. Например, расстояние от сиденья до руля короче на 1-3 см. и подходит большинству женщин. Переключатели скоростей на руле находятся ближе к ручкам, что опять же более удобно для женщин.

    Другие категории велосипедов:

    Велокроссовые велосипеды

    Это что-то среднее между шоссейным и горным велосипедом. Предназначен в основном для спортивной дисциплины велокросса, который представляет собой езду по трассам, которые отличаются большим разнообразием поверхностей, в том числе бездорожье, асфальтированные дороги, тропинки, луга. На трассах для велокросса есть места, где велосипедистам приходится слезть с велосипеда и перенести его на плече или спине. Велосипеды для велокросса больше похоже на шоссейные, но в тоже время они достаточно крепки, чтобы справиться с экстремальными условиями. Большинство из них поставляются с покрышками с глубоким протекторным рисунком.

    Складные велосипеды

    Такие велосипеды могут складываться по середине. В сложенном виде их можно уложить в специальную сумку, что делает их очень удобными для путешествий или хранении дома или в офисе. Они крепкие, маневренные, быстро и легко складываются и раскладываются.

    Складные велосипеды хороший выбор также для тех, кто хочет проехать часть пути, например, на городском транспорте, а другую часть на велосипеде.

    Велосипеды с электромотором

    Такие велосипеды используют электромотор с батареями, которым может вам помочь при прохождении затяжных подъёмов или облегчить вашу езду. Встроенные в педали сенсоры отслеживают насколько сильно вы давите на педали и электромотор начинает помогать движению велосипеда. Есть варианты и с кнопкой пуска на руле.

    Велосипеды с фиксированной передачей «fixie»

    Такие велосипеды без свободного движения цепи и обычно имеют только одну передачу.

    Раньше были связаны только с ездой на велодроме, в наши дни очень популярны во всех крупных городах мира. Они набирают все больше поклонников, в основном из-за простоты, легкости обслуживания и небольшого веса.

    Интернет-магазин «Барс» осуществляет продажу велосипедов в Архангельске более 5 лет. Наши специалисты будут рады помочь Вам определиться с выбором велосипеда и оказать грамотную профессиональную консультацию.


  • 30 апреля 2020

    В век пропаганды здорового образа жизни и развития техники и технологий туризм набирает популярность. И это не удивительно, ведь в походах, прогулках и совместном отдыхе на природе легко отказаться от всевозможных гаджетов, забыть о насущных проблемах и просто провести время с семьей или друзьями. Сделать путешествие комфортным в любое время года поможет специальная экипировка.

    Для чего это нужно

    Купить туристическую одежду необходимо хотя бы для того, чтобы обеспечить комфорт во время активного отдыха. Как правило, специализированные модели выполнены из легких тканей, свойства которых улучшены с ориентировкой на сезон использования.

    Люди, открывшие для себя всю прелесть такой одежды, часто покупают ее и для ежедневного применения, например, для игр на свежем воздухе, занятий различными видами спорта и просто личного удобства.

    Как одеться туристу зимой

    В зимнее время на природу выезжают только самые смелые люди, ведь в холод бывает сложно выполнять даже привычные дела, например, умыться или приготовить себе пищу. Одежду нужно подбирать с особой тщательностью, чтобы не замерзнуть в периоды бездействия и не вспотеть при активных физических нагрузках. При этом экипировка должна быть достаточно свободной и не сковывать движения.

    В стандартный список необходимых вещей для зимнего туриста входит:

    • Два комплекта термобелья (дневной и для сна);
    • Верхняя одежда
    • Головной убор
    • Теплая кофта, шерстяные носки, варежки или перчатки.

    Термобелье

    Классический набор для мужчин и женщин включает в себя фуфайку и штаны, выполненные из хлопчатобумажного материала с утеплителем. Все вещи приятны на ощупь, плотно прилегают к телу и не съезжают при надевании верхней одежды – брюк, кофты, куртки или полукомбинезона.

    По крою шитья фуфайки различают:

    • С низкой горловиной;
    • С высоким воротником;
    • С капюшоном.

    Среди штанов также выделяют несколько моделей:

    • Лосины;
    • Леггинсы;
    • Рейтузы;
    • Кальсоны.

    Часто термобелье продается комплектом. В зависимости от особенностей кроя и цветового решения, есть универсальные варианты и для каждого пола отдельно.

    Куртка

    Существует две разновидности – это легкая флисовая кофта и зимняя куртка. Первый вариант используют в качестве дополнительного слоя одежды и надевают на термобелье при температуре ниже -15 градусов. Когда столбик термометра находится в пределах от 0 до -15, то обходятся без флисовой «прослойки». А если воздух прогрелся до 0 и выше достаточно теплого легкого заменителя из флиса.

    Выбор кофты не доставляет проблем – достаточно определиться с размером и фасоном, хотя даже различные производители не могут порадовать разнообразием моделей. Среди ассортимента наиболее часто встречаются толстовки или курточки на молнии, которые иногда дополнены карманами.

    Если говорить о куртке, которая не даст замерзнуть и в сильный мороз, то следует обратить внимание на несколько нюансов:

    • Большое количество карманов позволяет всегда держать под рукой необходимые мелочи – нож, перчатки, набор для разведения огня и другие;
    • Капюшон с козырьком укроет лицо от пронизывающего ветра;
    • Внутренняя «юбка» не позволит холодному ветру проникнуть под полы одежды даже при движении;
    • Благодаря влагозащитному покрытию куртка не превратится в мокрый мешок при перепаде температур;
    • Предельное значение температуры позволит установить, когда носить модель, а когда от нее лучше отказаться в пользу более теплых вариантов.

    Мужские и женские варианты отличаются фасонами, цветовым исполнением и, конечно же, размерами, но в целом они очень похожи. Определять, какая именно куртка подойдет для прогулок на открытом воздухе, нужно исходя из собственных предпочтений и природных особенностей.

    Так, например, температура зимой в Архангельске и области редко опускается ниже -25 градусов, поэтому для паркового отдыха подойдет одежда с показателем от -15 до -25. Если же планируются выезды за город, в лес, на реку или озеро, где температура часто бывает ниже, лучше взять утепленный вариант с характеристикой до -35 градусов.

    Штаны

    Подобно курткам, различают две разновидности зимних штанов, однако среди них уже не получится найти флисовых изделий.

    Первый вид – это классические брюки с подтяжками. Посадка со средним показателем свободы не стесняет движений, крепится на талии с помощью застежек и регулируется ремнями, расположенными по бокам. Подтяжки обеспечивают дополнительный комфорт - при их использовании есть возможность максимально ослабить талию.

    Вторая разновидность – это полукомбинезон. В крое предусмотрен фиксатор для подгона талии по размеру, но в основном все держится на теле за счет подтяжек. Полукомбинезоны - это отличный вариант для отдыха в холодное время, а также для «сидячих» выходов на природу, например, на зимнюю рыбалку.

    И те и другие штаны имеют несколько общих особенностей, важных для туризма зимой:

    • Наличие множества различных по размеру карманов;
    • Дополнительные вставки в области колен;
    • Резинки по низу штанов, надежно защищающие от ветра;
    • Влагозащитное покрытие, позволяющее сидеть на снегу, не опасаясь промокнуть.

    Как и у курток, у штанов есть предельное значение температуры использования, которое позволяет определиться с выбором, сразу «отсеяв» неподходящие модели.

    Большинство производителей выпускают куртку и штаны в наборе, поэтому они идеально сочетаются по цвету и фасону.

    Головной убор

    Защитить от холода голову и шею зимой поможет качественный головной убор. Сегодня интернет-магазины предоставляют широкий ассортимент самых разнообразных товаров:

    • Классическая шапка;
    • Шапка-ушанка;
    • Шапка с козырьком;
    • Балаклава;
    • Воротник;
    • Шапка-маска и другие.

    При выборе учитываются особенности предпочитаемого отдыха на природе – в зимнем лесу вряд ли застигнет пронизывающий ветер, а вот козырек защитит от падающих шишек и комьев снега с ветвей деревьев. А вот на открытой местности следует лучше прикрыть лицо, уши и шею, чтобы не обветрить кожу и не простыть.

    Как одеться туристу летом

    Летняя экипировка пользуется большей популярностью, чем зимняя, и это не удивительно – теплое солнышко призывает выехать на природу не только туристов, но и любителей шашлыков, купаний в озерах и реках, да и просто семейных пар с детьми.

    Собираясь провести на свежем воздухе несколько часов на открытой местности, приобретать какую-то дополнительную специальную одежду не обязательно. А вот поход в лес или отдых с ночевкой таят в себе множество скрытых опасностей, таких как насекомые и ночная прохлада.

    Специально для любителей проводить много времени на свежем воздухе в летний период производители туристического снаряжения создают летние костюмы. Они состоят из легкой куртки и штанов. При выборе следует учитывать некоторые моменты:

    • Плотная текстура ткани для защиты от ветра и насекомых;
    • Наличие влагостойкого покрытия, позволяющего не промокнуть во время прогулки по утренней росе;
    • Большое число карманов сослужит хорошую службу;

    Так же костюм Стоп-Клещ- отлично подойдет для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха на природе. Костюм надежно защитит от укусов кровососущих насекомых и клещей. Изготавливается из надежной, легкой смесовой ткани, обладающей хорошими водоотталкивающими и ветронепроницаемыми свойствами, усиленной нитями Rip-stop. На брюках и куртке имеются пять специальных складок-ловушек с ворсистой тканью внутри них, которые задерживают насекомых и клещей, не давая им возможности проникнуть под одежду. Манжеты-напульсники на рукавах куртки, заправляемая в брюки внутренняя рубашка, пришитая к полочке куртки, внутренние гетры на брюках, капюшон со съемной противомоскитной сеткой обеспечат максимальную защиту от проникновения к телу клещей и других насекомых.

    Среди наиболее популярных производителей летней туристической одежды хороших отзывов удостоились Norfin, Remington, Горка. Как правило, модели создаются в формате унисекс, но встречаются и другие варианты.

    Купить специализированную туристическую одежду можно в обычном магазине, но не стоит надеяться на широкий ассортимент товаров, ведь сетевые магазины заказывают, наиболее популярные модели. Если хочется найти идеальную вещь, которая будет успешно служить своему владельцу не один год, лучше всего отправиться на страницы интернет-магазинов и официальные сайты компаний, где многообразие товаров сопровождается отзывами клиентов, что позволяет сразу узнать все «плюсы» и «минусы» покупки.