Никто не размещал новостей. Пока.
Ошибка выполнения запроса. Возможно, нет связи с Интернетом. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • 5 августа 2019

    Перфоратор используются для ударного сверления отверстий в твердых материалах без приложения особых физических усилий, а также при штроблении пазов под электропровода и трубы в штукатурке, кирпиче и бетоне.

    По конструкции условно подразделяются на два вида:

    - Горизонтальные (универсальные)

    С расположением двигателя параллельно рабочей оси. Применяются для выполнения операций, не требующих большой мощности. Имеют небольшие размеры, удобны при работе в труднодоступных местах.

    Некоторые модели укомплектованы дополнительным самозажимным кулачковым патроном для сверл с цилиндрическим хвостовиком и выполняют функцию дрели. Если такая позиция отсутствует в комплектации, можно купить съемный переходник. Это делает инструмент более универсальным.

    - Вертикальные

    Больше по габаритам и весу. Имеют дополнительную защиту двигателя от запыленности. Обладают преимуществом в мощности и эффективности использования ударного механизма. Используются в двух режимах: долбление и сверление с ударом. Учитывая эти параметры, работы требуется производить аккуратно, чтобы не вызвать ненужных сколов и разрушений.

    Модельный ряд.

    Перфораторы широко представлены на рынке различными мировыми производителями. В соотношении цена - качество выгодно отличается отечественный бренд «Вихрь», обладающий необходимыми функциями ударного инструмента, при этом более доступен по стоимости. Изготавливается из высококачественных материалов, имеет стандартную комплектацию, включающую набор буров и зубил различной формы. Для хранения и транспортировки используется кейс из ударопрочного пластика.

    Патрон sds - plus позволяет легко производить замену рабочего инструмента. В зависимости от модификации имеет 2 - 3 рабочих режима. Регулировка числа оборотов электронная, чем сильнее давить на кнопку «пуск», тем быстрее работает перфоратор.

    На моделях, с высокой энергией удара, задняя рукоять снабжена амортизатором, гасящим вибрацию при работе. Вспомогательная ручка поворачивается и фиксируется в удобном положении. С помощью ограничителя, расположенного на корпусе, можно контролировать требуемую глубину сверления.

    Условия эксплуатации.

    Для корректной и длительной работы инструмента необходимо использовать качественные буры. Избегать перегревания, периодически производить смазку и чистку механических частей, доступных без вскрытия корпуса. Строго руководствоваться рекомендациями указанными в технической документации.

  • 2 августа 2019

    Рыбалка. Для разных людей это слово имеет свой собственный и неповторимый смысл. Для одних — это просто отдых на природе, для других способ выживания, а для кого-то и образ жизни. В любом случае, она не оставляет никого равнодушным к себе. Кто-то любит посидеть на берегу с поплавочной удочкой, другие предпочитают побродить со спиннингом, но особый шик— когда рассекаешь водную гладь на моторной лодке. Тем более, что купить такую лодку в наши дни не составляет большой сложности.

    ПВХ лодки.

    В последнее время особую популярность в Архангельске получили надувные лодки из ПВХ, получили благодаря своей цене, а также компактности в походном виде. Как правило, основное их применение — это рыбалка. Лодки подобной конструкции, можно использовать как на небольших водоёмах, так и на открытой воде.

    Основные отличия

    При выборе лодки их ПВХ нужно обратить внимание на ее характеристики, ведь они не только влияют на итоговую стоимость, но и определяют функциональность лодки.

    1. Размер. От этого критерия зависит, сколько человек могут одновременно поехать на рыбалку и сколько груза поднимет судно без риска затонуть.
    2. Высота бортов. Напрямую зависит от диаметра баллонов. Чем он больше, тем выше лодка возвышается над поверхностью воды, а соответственно становится более устойчивой, меньше захлёстывается волнами. Такую лодку можно использовать не только в тихую погоду, но и в ветреную.
    3. Конструкция днища и его особенности. Дно лодок имеет различные конструкционные отличия. Есть плоскодонные варианты, которые можно использовать лишь в тихую погоду и на небольших скоростях. Однако, плоскодонки позволяют плавать на мелководье, что затруднительно на лодках, которые имеют киль. Лодки ПВХ НДНД с килем более устойчивы и позволяют развивать большую скорость, так как легче разрезают волны.
    4. Тип пола. Имеется 2 основных типа пола:
    5. Пайолы. Лодка оборудованы полом из пайол – секций из ламинированной фанеры, соединенных между собой алюминиевым профилем и укрепленных продольно с помощью алюминиевых стрингеров. Пайолы образуют ровный, твердый и надежный пол, так же пайолы создают общую жесткость лодки.

      НДНД – надувное дно низкого давления. Конструкция лодки имеет надувной пол образующий достаточно ровную и жесткую поверхность. НДНД позволяет легко стоять и передвигаться в лодке. Преимущество НДНД в легкости сборки и разборки лодки.

    6. Вес лодки в собранном и разобранном виде. Немаловажный фактор при выборе лодки — это её вес, как в сложенном виде, так и в надутом. От этого зависит её мобильность и особенности её транспортировки. Кроме того, общий вес лодки следует учитывать при её грузоподъёмности. Другими словами, он прибавляется к весу мотора, пассажиров и груза.

    Заключение

    В любом случае, окончательный выбор ПВХ лодки под мотор остаётся за самим покупателем. В каталоге представлены разнообразные модели, различные по конструкции, цвету и эксплуатационным характеристикам.

  • 28 мая 2019

    Квадроцикл – это транспортное средство, все больше набирающее популярность, особенно у любителей рыбалки, охоты и бездорожья. Он развивает достаточно высокую скорость, имеет хорошие показатели проходимости и доступную стоимость. Но и как весь транспорт, квадроцикл ломается, а с учетом того, что зачастую он эксплуатируется в условиях весьма тяжелых, то поломки могут случаться часто.

    К счастью, благодаря распространенности этой мототехники, проблем с поиском запчастей не возникает. Главное, покупать детали нужно в проверенных магазинах, а не с рук. Всегда стоит помнить о безопасности, приобретение подделки плохого качества – риск повторной поломки, которая иногда приводит к печальным последствиям, если речь идет, к примеру, о тормозах или двигателе.

    Что в квадроцикле ломается чаще всего

    По наблюдениям сервисов по ремонту мототехники, у квадроциклов часто «летит» сцепление, коробка передач, зажигание, электрический и механический стартер, задняя ось, двигатель и страдает пластиковый корпус.

    • Причиной неработоспособности сцепления в основном являются слетевшие пружины. Это происходит из-за повышенной нагрузки на него во время старта на болотистом грунте или на песчаном.
    • Электростартер повреждается, чаще всего, при коротком замыкании или при нарушении работы реле. Это возникает вследствие сильных вибраций, когда корпус стартера смещается.
    • Механический стартер приходит в негодность из-за небрежного обращения водителя к своему транспорту. Характерно при экстремальной езде.
    • Если на квадроцикле часто ездят два человека или перевозится груз, то задняя ось, которая и так постоянно находится под нагрузкой, будет еще более нагружена. Это приводит к неисправностям: поломке подшипника, деформации оси, износу сальников, разбиванию шлицы ступиц. Если при езде на квадроцикле стал слышен нехарактерный гул или постукивание, то следует срочно сделать диагностику, так как есть риск заклинивания при движении.
    • Стиль вождения влияет на сохранность ремня вариатора. Чем агрессивней езда, тем быстрее он изнашивается. Сигналом к проверке будет запах горящей резины, падение мощности и нарушение динамики транспорта.
    • Поломка двигателя – это серьезно. Причин может быть множество, всегда требуется диагностика и консультация механика.
    • Корпус квадроцикла в большей своей части состоит из пластика. Естественно, что он повреждается о ветки деревьев и другие препятствия. Мелкие трещины можно устранить самостоятельно при помощи жидкого пластика, но при серьезном износе придется менять детали корпуса.

    Можно ли ремонтировать квадроцикл самостоятельно?

    Если владелец данной мототехники имеет хотя бы первичные познания в ремонте автомобилей или мототранспорта, то часть повреждений он легко устранит сам, не прибегая к помощи специалистов и подручными инструментами. Но при серьезной неисправности, особенно двигателя, самостоятельный ремонт может обойтись боком, так как тут нужны знания, опыт и оборудование.

  • 28 мая 2019

    Российские дороги сложно назвать идеальными, более или менее приличными являются, пожалуй, только трассы федерального значения, а остальное – направление. Поэтому не удивительно, что россияне, особенно любящие загородный отдых, питают слабость к таким видам транспорта, как внедорожники, квадроциклы и вездеходы.

    Что такое вездеход

    Этот вид средства передвижения позволяет преодолевать сложнейшие препятствия не только наземные, но и водные. Он обладает высокой мощностью и невероятной степенью проходимости.

    Раньше обычному обывателю было сложно приобрести подобный агрегат. Они были массивными и дорогими, в основном использовались военными. В настоящее время проблемы не существует, так как компания ARGO выпускает весьма широкий модельный ряд компактных вездеходов, что не может не радовать любителей охоты и рыбалки. Но, как и любая техника, вездеход может ломаться, и ему нужно регулярное техническое обслуживание.

    Особенности конструкции вездехода

    Для начала стоит заметить, что своевременный ремонт вездехода – это обязанность владельца, влияющая на его безопасность. Из-за халатности водителя, не произведшего замену износившейся детали, поломка иногда бывает такой серьезной, что устранить ее на месте невозможно, а так как на вездеходе часто забираются в непроглядную глушь, то оказать помощь бывает проблематично.

    Рулевое управление

    На вездеходе Арго нет привычного для всех руля (в ранних моделях была пара рычагов, а сейчас это что-то напоминающее руль квадроцикла), а управление осуществляется по принципу трактора. Например, при отклонении руля вправо, колеса с правой стороны начинаю тормозить, при этом колеса слева продолжают вращаться, в итоге вездеход поворачивает направо.

    Необходимо следить за работоспособностью рулевой системы с особой тщательностью и менять детали при первых же признаках поломки и износа.

    Подвеска и трансмиссия

    В вездеходе они представляют собой одну систему, в которой цепной привод играет роль трансмиссии, а полуоси – привода. При этом цепной привод идет на каждое колесо по отдельности.

    Для комфорта и безопасности движения на вездеходе нужно следить за приводной системой, проверять состояние цепи и ее натяжителей.

    Двигатель

    На эту составляющую вездехода оказывает влияние высокая нагрузка. Она обеспечивает скорость и надежность транспорта. В вездеходах ARGO используются двигатели производства Kohler и Briggs&Stratton, прославившиеся своей долговечностью, но и они нуждаются в ремонте, особенно при использовании вездехода в условиях повышенной сложности.

    Ремонт вездехода – это непростая задача, тем более в месте далеком от цивилизации, так что следить за работоспособностью всех узлов и систем надо неукоснительно, а некоторые детали лучше всегда иметь в запасе с собой в поездке.

  • 27 мая 2019

    Мотоэкипировка – важнейшая составляющая образа любого байкера. На нее наносят различные логотипы или рисунки, обозначающие принадлежность мотоциклиста к какому-то клубу или на соревнованиях указывают спонсоров. Это способ выделиться из толпы, стать заметней.

    Но главной задачей мотоэкипировки, конечно, является защита. Ведь качественная экипировка обладает ветро- и влагозащитными свойствами, сохраняет тепло. Она обладает высоким запасом прочности и надежности.

    Собираясь влиться в ряды любителей двухколесного железного коня, сначала необходимо определиться, для каких целей он будет использоваться и в каких местах эксплуатироваться.

    Трассы и бездорожье

    Любителю природы и просторов надо выбирать экипировку специально разработанную для водителей дорожных и внедорожных байков.

    • Верхняя одежда – куртки и штаны, как правило, изготавливаются из ткани. Для лучшей сохранности от истирания в ряде моделей кожаными вставками усилены плечи, локти, колени. Зимние варианты дополняются прокладками, которые не промокают и сохраняют тепло, и легко удаляются на теплый период. А вентиляционные кармашки подарят комфорт в жару.
    • Сапоги должны быть высокими, изготовленными из кожи или кожзама.
    • Шлем рекомендуется выбирать двойного назначения – интеграл или модуляр. К примеру, модель Ski-Doo Modular 3 Diva Helmet.

    Для кроссов

    Кроссовая экипировка не бывает теплой и у нее ряд своих особенностей.

    • Большое внимание уделяется безопасности, поэтому брюки для кросса снабжаются мягкими вкладышами в районе бедер, шарнирными наколенниками, а кожаные вставки защищают от ожогов при прикосновении ног с раскаленными составляющими мотоцикла. Вид штанов напоминает «бананы» - широкие сверху и зауженные к низу. К куртке нет особых притязаний, подойдет любая не толстая и комфортная, но под нее одевается джерси с защитой грудного и шейного отделов.
    • Сапоги для кросса не предназначены для ходьбы или езды на обычном байке, так как они крепко фиксируют ногу в одном положении, отлично противостоят ударам и скручивающим нагрузкам.
    • Отличительной чертой кроссового шлема является его вытянутая форма. К тому же аксессуар дополняется грязезащитным козырьком, и в нем отсутствует визор.

    Для спорта

    Если экипировку выбирает водитель спортбайка, то он должен обратить внимание на стойкость одежды к истиранию.

    • Рекомендуется надевать брюки и куртку из кожи, плотно прилегающие к телу.
    • Повышенный риск получить травму и высокие скорости обязывают использовать защитные вкладыши на спине, плечах, локтях, коленях.
    • Сапоги высокие, хорошо фиксирующие голеностоп.
    • Обязательный атрибут гонщика – перчатки из кожи со вставками из кожи, карбона или металла.
    • На голову подойдет классический шлем – интеграл.

    Городским байкерам

    Для поездок по городским дорогам используется мотоэкипировка схожая с обычной одеждой, но в ней имеются элементы защиты.

    • Обувь выбирается легкая и комфортная, типа мотокроссовок.
    • А шлем чаще используют открытого типа, хотя можно выбрать и любой другой вид.

    Также мотоциклисты могут улучшить свой комфорт и усилить безопасность, используя дополнительные аксессуары – балаклава, воротник, стекло с обогревом, дефлектор дыхания, очки, козырьки для шлемов.


  • 24 мая 2019

    Первый сварочный аппарат был создан более 100 лет тому назад. Однако, принцип его работы заложен и удачно применяется и в современном оборудовании, только в более современном и модернизированном виде. Одним из самых популярных видов сварки является инвертор. Этот вариант на фоне остальных выделяет:

    • Простота использования;
    • Универсальность применения;
    • Безопасность в работе;
    • Доступная цена.

    Ее все чаще используют как в домашних условиях, при монтажных работах, и в иных областях производства. Стоит отметить, что еще одним преимуществом данного вида сварки, является легкость в обучении – получение высококачественных швов не займет длительного срока. Благодаря своей простоте, и относительно низкой цене, технология имеет широкое применения среди разных слоев населения.

    Описание инвертора

    Инвертор – ручная электродуговая сварка. Сварочное действие производится электродом, который под действием напряжения и температуры начинает плавиться. На данный момент инверторов существует огромное множество. Всех их можно поделить на несколько видов:

    • автономные;
    • зависимые.

    Виды инверторов

    Инверторы могут быть для выполнения:

    • сварки в среде защитного газа. Такой вариант требует покупки баллона с газом. Газ не дает воспламениться расплавленному металлу после взаимодействия с кислородом;
    • плазменная резка металлов;
    • сварка в ручном и полуавтоматическом режиме.

    Устройство сварочного аппарата

    Любой аппарат делится на несколько блоков:

    • Рукав и горелка;
    • Редуктор;
    • Источник тока;
    • Механизм установки и пуска электрода.

    Сварочные аппараты могут быть изготовлены в одном корпусе либо в нескольких. В первом случае все механизмы установлены в одном блоке. Во втором случае их (блоков) может быть два, или больше. Иногда, при высоких нагрузках, сварщики устанавливают специальное охлаждающее устройство с подачей воды.

    Виды питания сварочных аппаратов

    • Однофазные. Самый подходящий вариант для дома и дачи. Можно брать с собой в дорогу, поскольку без проблем заряжается от обычной розетки. Чтобы зарядиться инвертору, достаточно напряжения в 150В;
    • Трехфазные. Для выполнения работ, необходимо напряжение в 380В. Но имеет некоторые преимущества, по сравнению с однофазными: более стабильная работа, равномерное распределение нагрузки по фазам.

    Деление по цене

    Их можно поделить на следующие ценовые категории:

    • Бытовые. Неплохой вариант. Подходит для дома и дачи. Стартовая цена начинается всего с 5000 рублей;
    • Профессиональные. Имеют более длительный срок эксплуатации. Используют на станциях техобслуживания и в промышленных целях.

    Заключение

    Инвертор – это современный и высокотехнологичный вариант сварочного оборудования. Он успел зарекомендовать себя как на высокотехнологичном производстве, так и в обычных домашних условиях.

    Соблюдая все необходимые требования, научиться пользоваться полуавтоматом не составит труда.