Перфоратор используются для ударного сверления отверстий в твердых материалах без приложения особых физических усилий, а также при штроблении пазов под электропровода и трубы в штукатурке, кирпиче и бетоне.
С расположением двигателя параллельно рабочей оси. Применяются для выполнения операций, не требующих большой мощности. Имеют небольшие размеры, удобны при работе в труднодоступных местах.
Некоторые модели укомплектованы дополнительным самозажимным кулачковым патроном для сверл с цилиндрическим хвостовиком и выполняют функцию дрели. Если такая позиция отсутствует в комплектации, можно купить съемный переходник. Это делает инструмент более универсальным.
- ВертикальныеБольше по габаритам и весу. Имеют дополнительную защиту двигателя от запыленности. Обладают преимуществом в мощности и эффективности использования ударного механизма. Используются в двух режимах: долбление и сверление с ударом. Учитывая эти параметры, работы требуется производить аккуратно, чтобы не вызвать ненужных сколов и разрушений.
Перфораторы широко представлены на рынке различными мировыми производителями. В соотношении цена - качество выгодно отличается отечественный бренд «Вихрь», обладающий необходимыми функциями ударного инструмента, при этом более доступен по стоимости. Изготавливается из высококачественных материалов, имеет стандартную комплектацию, включающую набор буров и зубил различной формы. Для хранения и транспортировки используется кейс из ударопрочного пластика.
Патрон sds - plus позволяет легко производить замену рабочего инструмента. В зависимости от модификации имеет 2 - 3 рабочих режима. Регулировка числа оборотов электронная, чем сильнее давить на кнопку «пуск», тем быстрее работает перфоратор.
На моделях, с высокой энергией удара, задняя рукоять снабжена амортизатором, гасящим вибрацию при работе. Вспомогательная ручка поворачивается и фиксируется в удобном положении. С помощью ограничителя, расположенного на корпусе, можно контролировать требуемую глубину сверления.
Для корректной и длительной работы инструмента необходимо использовать качественные буры. Избегать перегревания, периодически производить смазку и чистку механических частей, доступных без вскрытия корпуса. Строго руководствоваться рекомендациями указанными в технической документации.
Рыбалка. Для разных людей это слово имеет свой собственный и неповторимый смысл. Для одних — это просто отдых на природе, для других способ выживания, а для кого-то и образ жизни. В любом случае, она не оставляет никого равнодушным к себе. Кто-то любит посидеть на берегу с поплавочной удочкой, другие предпочитают побродить со спиннингом, но особый шик— когда рассекаешь водную гладь на моторной лодке. Тем более, что купить такую лодку в наши дни не составляет большой сложности.
В последнее время особую популярность в Архангельске получили надувные лодки из ПВХ, получили благодаря своей цене, а также компактности в походном виде. Как правило, основное их применение — это рыбалка. Лодки подобной конструкции, можно использовать как на небольших водоёмах, так и на открытой воде.
При выборе лодки их ПВХ нужно обратить внимание на ее характеристики, ведь они не только влияют на итоговую стоимость, но и определяют функциональность лодки.
Пайолы. Лодка оборудованы полом из пайол – секций из ламинированной фанеры, соединенных между собой алюминиевым профилем и укрепленных продольно с помощью алюминиевых стрингеров. Пайолы образуют ровный, твердый и надежный пол, так же пайолы создают общую жесткость лодки.
НДНД – надувное дно низкого давления. Конструкция лодки имеет надувной пол образующий достаточно ровную и жесткую поверхность. НДНД позволяет легко стоять и передвигаться в лодке. Преимущество НДНД в легкости сборки и разборки лодки.
В любом случае, окончательный выбор ПВХ лодки под мотор остаётся за самим покупателем. В каталоге представлены разнообразные модели, различные по конструкции, цвету и эксплуатационным характеристикам.
Квадроцикл – это транспортное средство, все больше набирающее популярность, особенно у любителей рыбалки, охоты и бездорожья. Он развивает достаточно высокую скорость, имеет хорошие показатели проходимости и доступную стоимость. Но и как весь транспорт, квадроцикл ломается, а с учетом того, что зачастую он эксплуатируется в условиях весьма тяжелых, то поломки могут случаться часто.
К счастью, благодаря распространенности этой мототехники, проблем с поиском запчастей не возникает. Главное, покупать детали нужно в проверенных магазинах, а не с рук. Всегда стоит помнить о безопасности, приобретение подделки плохого качества – риск повторной поломки, которая иногда приводит к печальным последствиям, если речь идет, к примеру, о тормозах или двигателе.
По наблюдениям сервисов по ремонту мототехники, у квадроциклов часто «летит» сцепление, коробка передач, зажигание, электрический и механический стартер, задняя ось, двигатель и страдает пластиковый корпус.
Если владелец данной мототехники имеет хотя бы первичные познания в ремонте автомобилей или мототранспорта, то часть повреждений он легко устранит сам, не прибегая к помощи специалистов и подручными инструментами. Но при серьезной неисправности, особенно двигателя, самостоятельный ремонт может обойтись боком, так как тут нужны знания, опыт и оборудование.
Российские дороги сложно назвать идеальными, более или менее приличными являются, пожалуй, только трассы федерального значения, а остальное – направление. Поэтому не удивительно, что россияне, особенно любящие загородный отдых, питают слабость к таким видам транспорта, как внедорожники, квадроциклы и вездеходы.
Этот вид средства передвижения позволяет преодолевать сложнейшие препятствия не только наземные, но и водные. Он обладает высокой мощностью и невероятной степенью проходимости.
Раньше обычному обывателю было сложно приобрести подобный агрегат. Они были массивными и дорогими, в основном использовались военными. В настоящее время проблемы не существует, так как компания ARGO выпускает весьма широкий модельный ряд компактных вездеходов, что не может не радовать любителей охоты и рыбалки. Но, как и любая техника, вездеход может ломаться, и ему нужно регулярное техническое обслуживание.
Для начала стоит заметить, что своевременный ремонт вездехода – это обязанность владельца, влияющая на его безопасность. Из-за халатности водителя, не произведшего замену износившейся детали, поломка иногда бывает такой серьезной, что устранить ее на месте невозможно, а так как на вездеходе часто забираются в непроглядную глушь, то оказать помощь бывает проблематично.
На вездеходе Арго нет привычного для всех руля (в ранних моделях была пара рычагов, а сейчас это что-то напоминающее руль квадроцикла), а управление осуществляется по принципу трактора. Например, при отклонении руля вправо, колеса с правой стороны начинаю тормозить, при этом колеса слева продолжают вращаться, в итоге вездеход поворачивает направо.
Необходимо следить за работоспособностью рулевой системы с особой тщательностью и менять детали при первых же признаках поломки и износа.
В вездеходе они представляют собой одну систему, в которой цепной привод играет роль трансмиссии, а полуоси – привода. При этом цепной привод идет на каждое колесо по отдельности.
Для комфорта и безопасности движения на вездеходе нужно следить за приводной системой, проверять состояние цепи и ее натяжителей.
На эту составляющую вездехода оказывает влияние высокая нагрузка. Она обеспечивает скорость и надежность транспорта. В вездеходах ARGO используются двигатели производства Kohler и Briggs&Stratton, прославившиеся своей долговечностью, но и они нуждаются в ремонте, особенно при использовании вездехода в условиях повышенной сложности.
Ремонт вездехода – это непростая задача, тем более в месте далеком от цивилизации, так что следить за работоспособностью всех узлов и систем надо неукоснительно, а некоторые детали лучше всегда иметь в запасе с собой в поездке.
Мотоэкипировка – важнейшая составляющая образа любого байкера. На нее наносят различные логотипы или рисунки, обозначающие принадлежность мотоциклиста к какому-то клубу или на соревнованиях указывают спонсоров. Это способ выделиться из толпы, стать заметней.
Но главной задачей мотоэкипировки, конечно, является защита. Ведь качественная экипировка обладает ветро- и влагозащитными свойствами, сохраняет тепло. Она обладает высоким запасом прочности и надежности.
Собираясь влиться в ряды любителей двухколесного железного коня, сначала необходимо определиться, для каких целей он будет использоваться и в каких местах эксплуатироваться.
Любителю природы и просторов надо выбирать экипировку специально разработанную для водителей дорожных и внедорожных байков.
Кроссовая экипировка не бывает теплой и у нее ряд своих особенностей.
Если экипировку выбирает водитель спортбайка, то он должен обратить внимание на стойкость одежды к истиранию.
Для поездок по городским дорогам используется мотоэкипировка схожая с обычной одеждой, но в ней имеются элементы защиты.
Также мотоциклисты могут улучшить свой комфорт и усилить безопасность, используя дополнительные аксессуары – балаклава, воротник, стекло с обогревом, дефлектор дыхания, очки, козырьки для шлемов.
Первый сварочный аппарат был создан более 100 лет тому назад. Однако, принцип его работы заложен и удачно применяется и в современном оборудовании, только в более современном и модернизированном виде. Одним из самых популярных видов сварки является инвертор. Этот вариант на фоне остальных выделяет:
Ее все чаще используют как в домашних условиях, при монтажных работах, и в иных областях производства. Стоит отметить, что еще одним преимуществом данного вида сварки, является легкость в обучении – получение высококачественных швов не займет длительного срока. Благодаря своей простоте, и относительно низкой цене, технология имеет широкое применения среди разных слоев населения.
Инвертор – ручная электродуговая сварка. Сварочное действие производится электродом, который под действием напряжения и температуры начинает плавиться. На данный момент инверторов существует огромное множество. Всех их можно поделить на несколько видов:
Инверторы могут быть для выполнения:
Любой аппарат делится на несколько блоков:
Сварочные аппараты могут быть изготовлены в одном корпусе либо в нескольких. В первом случае все механизмы установлены в одном блоке. Во втором случае их (блоков) может быть два, или больше. Иногда, при высоких нагрузках, сварщики устанавливают специальное охлаждающее устройство с подачей воды.
Их можно поделить на следующие ценовые категории:
Инвертор – это современный и высокотехнологичный вариант сварочного оборудования. Он успел зарекомендовать себя как на высокотехнологичном производстве, так и в обычных домашних условиях.
Соблюдая все необходимые требования, научиться пользоваться полуавтоматом не составит труда.