Лодки и катера Рейд проектировались специально для эксплуатации в водах Белого моря, Финского залива и Ладожского озера - в водоемах, известных своими ветрами и внезапными штормами. В связи с этим конструкцией были предусмотрены следующие преобразования:
Сегодня компания "Барс" предлагаем наиболее востребованные на рынке модели алюминиевых лодок и катеров: от 3 до 4,7 м в разных модификациях.
Особенностями «Рейда» являются:
Но главная особенность этой маркив том, что основные модели лодок и катеров всегда наличии у поставщика, и при заказе покупатель может по желанию внести изменения в модификацию выбранной модели:
Срок производства и поставки устанавливается по согласованию с покупателем.
Обозначение | Дюймов | мм |
S - Высота транца |
15 |
381 |
L - Высота транца |
20 |
508 |
X - Высота транца |
25 |
635 |
XX - Высота транца |
30 |
762 |
Длина корпуса, см | Стандартный транец | Высокий транец |
300 |
S |
- |
330 |
S |
- |
350 |
S |
- |
370 |
S |
- |
420 |
S |
- |
450 |
S |
- |
470 |
S |
L |
500 |
S |
L |
520 |
- |
L |
550 |
- |
L |
570 |
- |
L |
620 |
- |
L |
Стандартный транец 381 мм | |
Высокий транец 508 мм |
Фото | Обозначение | Расшифровка |
без обозначения |
Румпельная версия | |
M |
Капот | |
C |
1 консоль | |
DC |
2 консоли | |
HT |
Полурубка - HardTop |
Характеристики |
Лодка Рейд 370 |
Катер Рейд 470 M |
Длина габаритная, мм |
3780 |
4740 |
Длина корпуса, мм |
3620 |
4668 |
Ширина габаритная, мм |
1435 |
1860 |
Ширина корпуса, мм |
1420 |
1800 |
Высота габаритная, мм |
657 |
1584 |
Высота борта на миделе, мм |
580 |
900 |
Высота надводного борта, мм |
330 |
650 |
Высота транца, мм |
381 |
381 или 508 |
Килеватость на транце, градусов |
20 |
12 |
Грузоподъемность, кг |
305 |
475 |
Осадка корпусом максимальная, мм |
250 |
250 |
Пассажировместимость, чел |
3 |
5 |
Максимальная масса мотора, кг |
52 |
160 |
Максимальная мощность мотора, л.с. |
15 |
70 |
Максимальная скорость, км/ч |
43 |
52 |
Объем блоков плавучести, м3 |
0,11 |
0,8 |
Допустимая высота волны, м |
0,3 |
0,6 |
Материал корпуса |
АМг5 |
АМг5 |
Толщина днища, мм |
3 |
4 |
Толщина борта, мм |
2 |
3 |
Сухая масса, кг |
110 |
360 |
Стандартная комплектация: | ||
Редуктор рулевой |
Нет |
Есть |
Штурвал |
Нет |
Есть |
Трос рулевой |
Нет |
Есть |
Ходовые и навигационные огни |
Нет |
Есть |
Электроподготовка |
Нет |
Есть |
Ящик для аккумулятора |
Нет |
Есть |
Кресло водителя |
Нет |
Есть |
Кресло пассажира |
Нет |
Есть |
Два кормовых леера |
Нет |
Есть |
Два носовых леера |
Нет |
Есть |
Сиденье носовое с рундуком |
Есть |
Нет |
Сиденье комовое с рундуком |
Есть |
Есть |
Сиденье центральное с рундуком |
Есть |
Нет |
Помпа осушительная |
Нет |
Есть |
Багажник носовой |
Нет |
Есть |
Бардачок в пассажирской консоли |
Нет |
Есть |
Якорный ящик носовой |
Нет |
Есть |
Под уключины для вёсел |
Есть |
Есть |
Утки швартовые |
Нет |
4 штуки |
Носовой рым |
Нет |
Есть |
Весла |
Есть |
Нет |
Опции: | ||
Тент ходовой |
- |
+ |
Тент транспортировочный |
- |
+ |
Высокие передние лееры |
- |
+ |
Весла |
- |
+ |
Покраска корпуса |
- |
+ |
|
|
|
Используемый материал состоит из пятислойного армированного материала. Данный материал представляет собой синтетическую плетеную основу с полимерным покрытием, а использование композиционного поливинилхлорида и пластифицирующих добавок обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Материал очень эластичный, что важно при складывании и раскладывании лодки и, что особенно важно, при эксплуатации лодок Гладиатор в суровых российских условиях.
Лицевая сторона материала камуфлированного цвета имеет дополнительный, шестой защитный слой ламината из полиуретана камуфлированной окраски, что еще более повышает устойчивость материала:
Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -25.°С до +40°С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-15 лет. В зависимости от серии, лодки Gladiator производятся из ПВХ толщиной от 0,7 до 1,2 мм, плотностью от 850 до 1 350 г/м2.
Все комплектующие надувных лодок ПВХ Гладиатор очень надежны:
Контроль качества лодок ПВХ Гладиатор осуществляется на всех этапах производства. Дополнительная проверка лодок выполняется в надутом состоянии в течение двух-трех суток, с целью исключения малейшей возможности производственного дефекта. Лодки ПВХ Гладиатор имеют международный сертификат CE системы стандартизации ISO, а так же сертификат ГОСТ.
Серия лодок Гладиатор Лайт – это базовая серия для отдыха и путешествий, изготовлена из ПВХ толщиной 0,9 мм и плотностью 1100 гр. на кв.м. Отличительные особенности надувных лодок Gladiator Light это: плавный крой обводов баллона, швы внахлёст с двойной проклейкой композиционным клеем, пайол или из алюминия или из фанеры.
Серия лодок Гладиатор Актив – универсальные лодки для охотников и рыбаков (здесь). Усиленное дно, привальный брус с брызгоотбойником, треугольные коменгсы, которые защищают от брызг при работе мотора (наибольшая мощность подвесного мотора для лодок этой серии – 40 л.с.). Расширенная богатая комплектация надувных лодок Gladiator Active, пайол из алюминия или из фанеры – всё это позволит Вам чувствовать себя уверенно и комфортно как на промысле, так и на отдыхе с семьёй.
Серия Профессионал – это серия лодок Гладиатор, созданная специально для сложных суровых условий эксплуатации охотниками и рыбаками. Бронированное дно, ткань ПВХ толщиной 1,2 мм, плотность материала 1350 гр. на кв.м. Лодки Gladiator Active варьируют по длине от 3,3 до 5 м. На ПВХ лодках Гладиатор Профессионал установлены новые модели сливных клапанов, привальный брус с брызгоотбойником, треугольные коменгсы. Внешним отличительным признаком лодок Гладиатор Профессионал является якорный рым, установленный на носу. На лодки, в зависимости от моделей, могут быть установлены моторы мощностью от 15 до 50 л.с.
Компания Scott начала заниматься производством велосипедов с 1986 года, когда был выпущен первый горный велосипед. До этого она занималась производством горнолыжных палок и была в списке лидеров по производству этой продукции.
Фирме Scott принадлежит самое большое количество рекордов в области построения легких высокотехнологичных моделей велосипедов и дополнительных элементов.
Самые знаменитые разработки:
1989 г. - аэродинамический руль
1991 г.- амортизатор Unishock для горных велосипедов
1998 г. - велосипед G-Zero становится самым легким полноподвесным велосипедом в мире
2000 г. - карбоновый велосипед Strike - самый легкий полноподвес в мире
2001 г. - шоссейный велосипед Team Issue с самой легкой рамой в мире (легче 1 кг.)
2007 г. - Addict - самая легкая шоссейная рама в мире (всего 790 грамм с интегрированным подседельным штырем весом 165 грамм). А с помощью технологии IMP™ новая вилка стала весить всего 330 грамм, в итоге вес велосипеда составил 5.9 кг.
2010 г. - переключатель Twinloc, который позволяет одновременно управлять передним и задним амортизаторами
2012 г. - новая инновационная рама Spark, изготовленная по технологии IMP 5 (пять частей рамы представляют собой единое целое). Вес рамы и амортизатора всего 1830 грамм.
Инновационные технологии, применяемые для изготовления топовых моделей велосипедов «Scott» переносятся также и на модели более дешевых и массовых велосипедов. Благодаря этому велосипеды Scott отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, качеством изготовления и отделки и очень высокой надежностью.
Модельные серии Scott
Серия SCALE - лучший в своём классе велосипед прославленного чемпиона Томаса Фришкнехта. Топовые рамы SCALE сконструированы с использованием углеволокна (вес всего 980г.). Применяемая технология CR1 (carbonforracing) гарантирует качество и высший уровень безопасности и надёжности. В 2008 году внедрена технология SDS (Shock damping system), которая позволяет увереннее чувствовать себя на пересечённой местности, преодолевая вибрацию.
Серия ASPECT - баланс комфорта и технологических новшеств. Велосипед сконструирован для повседневных катаний. По основным характеристикам они близки к группе SCALE, но имеют и ряд существенных отличий. Рамы этих велосипедов дают более широкую возможность выбора посадки велосипедиста и обеспечивают лучший контроль над велосипедом при движении в сложных условиях. Снабжаются гнутыми рулями с подъемом и более комфортными седлами, чем SCALE, что повышает комфорт и контроль при езде, но несколько увеличивает вес.
Серия CONTESSA - представлены как модели для кросс-кантри, так и невесомые шоссейники. Во всех этих моделях при высочайших прочностных и функциональных характеристиках прослеживается "женское начало". Каждый компонент тщательно подбирался в соответствии с женской анатомией. В модельной серии CONTESSA SPORT акцент делался в сторону комфорта и доступности. Радует глаз и уникальный подбор цветов и орнаментов. Дизайнер Линда Дженни, принимавшая участие в создании линии, назвала её "Женщина женщинам".
Понравившуюся модель можно приобрести в кредит, оставив заявку на сайте.
На велосипеды распространяются акции: “Техобслуживание велосипеда в подарок!” и “Велозамок и велокомпьютер в подарок”.
Все модели велосипедов можно посмотреть здесь.
На мотобуксировщиках бывает два типа подвески: катковая и склизовая. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Рассмотрим каждый тип по отдельности.
Склизовая подвеска
Данная подвеска устроена следующим образом: по внутренней поверхности гусеницы, по железному обрамлению отверстий, которые предназначены для ведущей звёздочки, скользят лыжи (или склизы). Благодаря этому мотобуксировщик (или «мотособака») характеризуется лучшей проходимостью по свежему рыхлому снегу или по снегу с водой (слузу). Почему так происходит? Такая подвеска не дает снегу попадать внутрь гусеницы и характеризуется ее же хорошей очисткой. Поэтому и двигатель не тратит много лишней энергии на то, чтобы проворачивать снежный ком внутри гусеницы. Полезная мощность мотобуксировщика возрастает, следовательно, увеличивается и проходимость техники, что, конечно же, является преимуществом.
В данном типе подвески имеются и свои недостатки. Особенность конструкции заключается в том, что лыжа скользит по металлическому обрамлению. Соответственно, возникает трение, которое приводит к нагреву склизов. Их постоянно нужно охлаждать. С такой задачей отлично справляется снег, который попадает на лыжи. Он же служит в качестве смазки, которая уменьшает трение и сильный нагрев. В чем же недостаток? Все довольно просто: при езде на буксировщике с таким типом подвески, снег должен быть обязательно. Если его не будет, склизы перегреются и очень быстро выйдут из строя.
Кроме того, склизовая подвеска, является довольно жесткой. Катаясь по рыхлому снегу, никаких неудобств вы не почувствуете. А вот прогулка по ледяным торосам или укатанной дороге подарит вам неприятное ощущение вибрации.
Катковая подвеска
Устройство данной подвески кардинально отличается от склизовой. Уже из названия понятно, что базируется данная конструкция на катках. Эти самые катки проворачиваются по внутренней поверхности гусеницы. При такой конструкции не возникает никакого трения и нагрева, а значит, и охлаждения данному типу подвески не нужно. Такой мотобуксировщик можно использовать в любую погоду.
Недостатком же данной конструкции является ее плохая проходимость. Когда на катковой подвеске вы едете по рыхлому снегу или снегу с водой, внутрь гусеницы попадает очень много снега. А это значит, что мотору придется тратить большое количество мощности на то, что бы этот самый снег провернуть. За счет этого снижается мощность самого буксировщика, следовательно, и его проходимость. Зато на укатанной дороге или при гололедице лучше такой подвески просто не найти.
Итак, что же выбрать?
Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что каждый из типов подвески предназначен под определенные погодные условия. Но ведь невозможно предугадать, какой будет зима в этом году, и тем более, в следующем. Так как же сделать правильный выбор? Здесь есть два варианта.
В первом случае, необходимо просто решить для себя, что вам важнее: ехать на рыбалку сразу же, как только станет лед, или дождаться снега и отправляться в дорогу с полной уверенностью в том, что вас не остановят никакие препятствия.
Второй вариант является более радужным, но при этом и более затратным. А предполагает он наличие двух подвесок одновременно. В результате у вас будут сменные варианты подвески для любых погодных условий.