Лодки и катера Рейд проектировались специально для эксплуатации в водах Белого моря, Финского залива и Ладожского озера - в водоемах, известных своими ветрами и внезапными штормами. В связи с этим конструкцией были предусмотрены следующие преобразования:
Сегодня компания "Барс" предлагаем наиболее востребованные на рынке модели алюминиевых лодок и катеров: от 3 до 4,7 м в разных модификациях.
Особенностями «Рейда» являются:
Но главная особенность этой маркив том, что основные модели лодок и катеров всегда наличии у поставщика, и при заказе покупатель может по желанию внести изменения в модификацию выбранной модели:
Срок производства и поставки устанавливается по согласованию с покупателем.
| Обозначение | Дюймов | мм |
|
S - Высота транца |
15 |
381 |
|
L - Высота транца |
20 |
508 |
|
X - Высота транца |
25 |
635 |
|
XX - Высота транца |
30 |
762 |
| Длина корпуса, см | Стандартный транец | Высокий транец |
|
300 |
S |
- |
|
330 |
S |
- |
|
350 |
S |
- |
|
370 |
S |
- |
|
420 |
S |
- |
|
450 |
S |
- |
|
470 |
S |
L |
|
500 |
S |
L |
|
520 |
- |
L |
|
550 |
- |
L |
|
570 |
- |
L |
|
620 |
- |
L |
|
|
Стандартный транец 381 мм |
|
|
Высокий транец 508 мм |
| Фото | Обозначение | Расшифровка |
|
|
без обозначения |
Румпельная версия |
|
|
M |
Капот |
|
|
C |
1 консоль |
|
|
DC |
2 консоли |
|
|
HT |
Полурубка - HardTop |
|
|
| ![]() |
|
Характеристики |
Лодка Рейд 370 |
Катер Рейд 470 M |
|
Длина габаритная, мм |
3780 |
4740 |
|
Длина корпуса, мм |
3620 |
4668 |
|
Ширина габаритная, мм |
1435 |
1860 |
|
Ширина корпуса, мм |
1420 |
1800 |
|
Высота габаритная, мм |
657 |
1584 |
|
Высота борта на миделе, мм |
580 |
900 |
|
Высота надводного борта, мм |
330 |
650 |
|
Высота транца, мм |
381 |
381 или 508 |
|
Килеватость на транце, градусов |
20 |
12 |
|
Грузоподъемность, кг |
305 |
475 |
|
Осадка корпусом максимальная, мм |
250 |
250 |
|
Пассажировместимость, чел |
3 |
5 |
|
Максимальная масса мотора, кг |
52 |
160 |
|
Максимальная мощность мотора, л.с. |
15 |
70 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
43 |
52 |
|
Объем блоков плавучести, м3 |
0,11 |
0,8 |
|
Допустимая высота волны, м |
0,3 |
0,6 |
|
Материал корпуса |
АМг5 |
АМг5 |
|
Толщина днища, мм |
3 |
4 |
|
Толщина борта, мм |
2 |
3 |
|
Сухая масса, кг |
110 |
360 |
|
Стандартная комплектация: | ||
|
Редуктор рулевой |
Нет |
Есть |
|
Штурвал |
Нет |
Есть |
|
Трос рулевой |
Нет |
Есть |
|
Ходовые и навигационные огни |
Нет |
Есть |
|
Электроподготовка |
Нет |
Есть |
|
Ящик для аккумулятора |
Нет |
Есть |
|
Кресло водителя |
Нет |
Есть |
|
Кресло пассажира |
Нет |
Есть |
|
Два кормовых леера |
Нет |
Есть |
|
Два носовых леера |
Нет |
Есть |
|
Сиденье носовое с рундуком |
Есть |
Нет |
|
Сиденье комовое с рундуком |
Есть |
Есть |
|
Сиденье центральное с рундуком |
Есть |
Нет |
|
Помпа осушительная |
Нет |
Есть |
|
Багажник носовой |
Нет |
Есть |
|
Бардачок в пассажирской консоли |
Нет |
Есть |
|
Якорный ящик носовой |
Нет |
Есть |
|
Под уключины для вёсел |
Есть |
Есть |
|
Утки швартовые |
Нет |
4 штуки |
|
Носовой рым |
Нет |
Есть |
|
Весла |
Есть |
Нет |
|
Опции: | ||
|
Тент ходовой |
- |
+ |
|
Тент транспортировочный |
- |
+ |
|
Высокие передние лееры |
- |
+ |
|
Весла |
- |
+ |
|
Покраска корпуса |
- |
+ |
|
|
|
|