Прежде чем запустить в эксплуатацию новый лодочный мотор или подготовить к сезону навигации старый, обязательно требуется провести ряд работ. В случае с новым мотором целью подготовки будет приведение всех узлов и агрегатов в рабочее состояние, а мотор, хранившийся в межсезонье, требует мероприятий по его расконсервации.
Следует помнить, что для того чтобы эксплуатация лодочного мотора была надежной и безопасной, не следует экономить время и усилия для подготовки его к работе, и в результате вы сможете быть уверенными в том, что он не подведет вас в любой ситуации.
Этапы подготовки нового мотора к эксплуатации:
Новый лодочный мотор требуется полностью освободить от оберточной и парафинированной бумаги.
Все детали, покрытые защитной смазкой, протереть чистой ветошью или тряпкой, смоченной в бензине.
Из корпуса редуктора необходимо слить масло, находящееся там с целью защиты деталей редуктора.
После этого нужно тщательно промыть редуктор бензином.
Далее заливается свежее трансмиссионное масло.
Подготовка к работе свечей (промывка и осушение), коленчатого вала, промывка цилиндров с последующим осушением полостей цилиндра и промывка карбюратора.
Топливный бак промывают бензином. Долговечность эксплуатации лодочного мотора зависит от правильного применения топливной смеси, их пропорции, отсутствия посторонних включений.
Этапы подготовки к эксплуатации мотора, бывшего на консервации:
Корпус редуктора необходимо вскрыть, осмотреть шестерни, а также реверсивный механизм.
Если в корпус через неплотные сальники попала вода, ее необходимо удалить.
С мотора, бывшего на хранении, следует удалить смазку, промыть бензином корпус редуктора.
Подшипники надо осмотреть и при необходимости заменить.
За время хранения мотора лодки резиновая крыльчатка могла потерять эластичность, поэтому ее следует смазать машинным маслом или автолом, также как и водяную помпу.
Ружейное масло можно применить для удаления ржавчины, которое наносят на места, пораженные коррозией.
Все работы следует проводить с точным соблюдением мер предосторожности и пожарной безопасности.
По материалам сайта http://www.isarmos.ru/
Рост |
Длина ног, см |
Длина ног, дюймы |
Размер рамы, см MTB/Cross |
Размер рамы, дюймы MTB/Cross |
Размер рамы, см City/Trekking |
Размер рамы, дюймы City/Trekking |
152 cm |
71 cm |
28" |
36 cm |
14" |
41 cm |
16" |
157 cm |
72 cm |
28.5" |
38 cm |
15" |
43 cm |
17" |
162 cm |
74 cm |
29" |
41 cm |
16" |
46 cm |
18" |
167 cm |
74 cm |
29" |
41 cm |
16" |
46 cm |
18" |
172 cm |
76 cm |
30" |
43 cm |
17" |
48 cm |
19" |
175 cm |
77 cm |
30.5" |
43 cm |
17" |
48 cm |
19" |
177 cm |
79 cm |
31" |
46 cm |
18" |
51 cm |
20" |
182 cm |
82 cm |
32" |
46 cm |
18" |
51 cm |
20" |
187 cm |
86 cm |
34" |
48 cm |
19" |
53 cm |
21" |
192 cm |
89 cm |
35" |
51 cm |
20" |
56 cm |
22" |
197 cm |
92 cm |
36" |
53 cm |
21" |
58 cm |
22" |
Возраст |
Длина ног, см |
Длина ног, дюймы |
Размер рамы, дюймы |
Размер колес, дюймы |
4-6 лет |
48 cm |
19" |
- |
16" |
5-8 лет |
53 cm |
21" |
11" |
20" |
5-8 лет |
56 cm |
22" |
12" |
20" |
5-8 лет |
58 cm |
23" |
13" |
20" |
7-12 лет |
66 cm |
26" |
14" |
24" |
7-12 лет |
69 cm |
27" |
15" |
24" |
Рост лыжника, см |
Лыжи для классического хода, см |
Лыжи универсальные, см |
Лыжи для конькового хода, см |
Палки для классического хода, см |
Палки для конькового хода, см |
150 |
170/180 |
170 |
165 |
120 |
130 |
155 |
180 |
170/180 |
170 |
125 |
135 |
160 |
185 |
180 |
175 |
130 |
140 |
165 |
190 |
185 |
180 |
135 |
145 |
170 |
195 |
190 |
185 |
140 |
150 |
175 |
200 |
195/200 |
190 |
145 |
155 |
180 |
205 |
200/205 |
190/195 |
150 |
160 |
185 |
205/210 |
205 |
195 |
155 |
165 |
190 |
210 |
205 |
195 |
160 |
170 |
195 |
210 |
205 |
195 |
165 |
175 |