Акции: Распродажа зимы. Рыбалка - Скидки до 30% во всех магазинах компании «Барс» Обновить

+7 (8182) 43-26-26
Обработка онлайн заказов:   ПН-ВС: 09.00-21.00
+7 (8182) 20-22-22
ПН-ПТ: 09.00-19.00   СБ: 10.00-17.00

Статьи

Как подготовить лодочный мотор к сезону?

Прежде чем запустить в эксплуатацию новый лодочный мотор или подготовить к сезону навигации старый, обязательно требуется провести ряд работ. В случае с новым мотором целью подготовки будет приведение всех узлов и агрегатов в рабочее состояние, а мотор, хранившийся в межсезонье, требует мероприятий по его расконсервации.

Следует помнить, что для того чтобы эксплуатация лодочного мотора была надежной и безопасной, не следует экономить время и усилия для подготовки его к работе, и в результате вы сможете быть уверенными в том, что он не подведет вас в любой ситуации.

Этапы подготовки нового мотора к эксплуатации:

  1. Новый лодочный мотор требуется полностью освободить от оберточной и парафинированной бумаги.

  2. Все детали, покрытые защитной смазкой, протереть чистой ветошью или тряпкой, смоченной в бензине.

  3. Из корпуса редуктора необходимо слить масло, находящееся там с целью защиты деталей редуктора.

  4. После этого нужно тщательно промыть редуктор бензином.

  5. Далее заливается свежее трансмиссионное масло.

  6. Подготовка к работе свечей (промывка и осушение), коленчатого вала, промывка цилиндров с последующим осушением полостей цилиндра и промывка карбюратора.

  7. Топливный бак промывают бензином. Долговечность эксплуатации лодочного мотора зависит от правильного применения топливной смеси, их пропорции, отсутствия посторонних включений.


Этапы подготовки к эксплуатации мотора, бывшего на консервации:


  1. Корпус редуктора необходимо вскрыть, осмотреть шестерни, а также реверсивный механизм.

  2. Если в корпус через неплотные сальники попала вода, ее необходимо удалить.

  3. С мотора, бывшего на хранении, следует удалить смазку, промыть бензином корпус редуктора.

  4. Подшипники надо осмотреть и при необходимости заменить.

  5. За время хранения мотора лодки резиновая крыльчатка могла потерять эластичность, поэтому ее следует смазать машинным маслом или автолом, также как и водяную помпу.

  6. Ружейное масло можно применить для удаления ржавчины, которое наносят на места, пораженные коррозией.

Все работы следует проводить с точным соблюдением мер предосторожности и пожарной безопасности.

По материалам сайта http://www.isarmos.ru/