Акции: РАСПРОДАЖИ зимы - Выгодно во ВСЕХ магазинах "БАРС".  майские РАСПРОДАЖИ дают возможность сэкономить!!!  Обновить

Обработка онлайн заказов:   Пн-Чт: 9.00 - 18.00
Пт: 9.00 - 17.00 Сб,Вс: 10.00 - 17.00
+7 (8182) 20-22-22
ПН-ПТ: 09.00-19.00   СБ: 10.00-17.00

Статьи

Особенности вездехода и его ремонт

Российские дороги сложно назвать идеальными, более или менее приличными являются, пожалуй, только трассы федерального значения, а остальное – направление. Поэтому не удивительно, что россияне, особенно любящие загородный отдых, питают слабость к таким видам транспорта, как внедорожники, квадроциклы и вездеходы.

Что такое вездеход

Этот вид средства передвижения позволяет преодолевать сложнейшие препятствия не только наземные, но и водные. Он обладает высокой мощностью и невероятной степенью проходимости.

Раньше обычному обывателю было сложно приобрести подобный агрегат. Они были массивными и дорогими, в основном использовались военными. В настоящее время проблемы не существует, так как компания ARGO выпускает весьма широкий модельный ряд компактных вездеходов, что не может не радовать любителей охоты и рыбалки. Но, как и любая техника, вездеход может ломаться, и ему нужно регулярное техническое обслуживание.

Особенности конструкции вездехода

Для начала стоит заметить, что своевременный ремонт вездехода – это обязанность владельца, влияющая на его безопасность. Из-за халатности водителя, не произведшего замену износившейся детали, поломка иногда бывает такой серьезной, что устранить ее на месте невозможно, а так как на вездеходе часто забираются в непроглядную глушь, то оказать помощь бывает проблематично.

Рулевое управление

На вездеходе Арго нет привычного для всех руля (в ранних моделях была пара рычагов, а сейчас это что-то напоминающее руль квадроцикла), а управление осуществляется по принципу трактора. Например, при отклонении руля вправо, колеса с правой стороны начинаю тормозить, при этом колеса слева продолжают вращаться, в итоге вездеход поворачивает направо.

Необходимо следить за работоспособностью рулевой системы с особой тщательностью и менять детали при первых же признаках поломки и износа.

Подвеска и трансмиссия

В вездеходе они представляют собой одну систему, в которой цепной привод играет роль трансмиссии, а полуоси – привода. При этом цепной привод идет на каждое колесо по отдельности.

Для комфорта и безопасности движения на вездеходе нужно следить за приводной системой, проверять состояние цепи и ее натяжителей.

Двигатель

На эту составляющую вездехода оказывает влияние высокая нагрузка. Она обеспечивает скорость и надежность транспорта. В вездеходах ARGO используются двигатели производства Kohler и Briggs&Stratton, прославившиеся своей долговечностью, но и они нуждаются в ремонте, особенно при использовании вездехода в условиях повышенной сложности.

Ремонт вездехода – это непростая задача, тем более в месте далеком от цивилизации, так что следить за работоспособностью всех узлов и систем надо неукоснительно, а некоторые детали лучше всегда иметь в запасе с собой в поездке.