Акции: BAJAJ Форсаж желаний - Особые условия на приобретение мотоциклов и трициклов BAJAJ Обновить

+7 (8182) 43-26-26
Обработка онлайн заказов:   ПН-ВС: 09.00-21.00
+7 (8182) 20-22-22
ПН-ПТ: 09.00-19.00   СБ: 10.00-17.00

RSS

Никто не размещал новостей. Пока.
Ошибка выполнения запроса. Возможно, нет связи с Интернетом. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • 27 марта 2017

    27032017.jpg


    Тема китайских лодочных моторов, это, наверное, одна из самых обсуждаемых тем на причалах, в гаражах и на просторах интернета. Примерно с 2006 года китайские лодочные моторы стали появляться в России. И с этого момента споры о их качестве не умолкают.

    Давайте попробуем разобраться в производителях, брендах и производствах.

    Производители:

    • SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTDамерикано-китайское совместное предприятие, основанное в 2001 году.
      На производственных мощностях предприятия производят такие марки лодочных моторов как: «MTR», «HDX», «Parsun», «Golfstream». Эти лодочные моторы официально спроектированы на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury.

    • ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD
      Производит лодочные моторы: «Sea-pro». Моторы SEA-PRO производятся на современном, высокотехнологичном заводе КНР.

    • HANGZHOU HIDEA POWER MACHINERY CO., LTD 
      Производит лодочные моторы «Hidea». Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае, производит моторы по собственным разработкам.

    • CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO.,LTD
      Производит: «Zongshen», «Baltmotors», «ZIP Star», «Forza», «Sea-Pro» T9,9, T15, T25, T30 (2011-2012гг)
      Компания была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A.

    • TAIZHOU GONGDA MOTORS PARTS CO. LTD.
      Производит: «Hangkai»
      Корпорация основана в 1993 году в Китае. Изначально она специализировалась на производстве аксессуаров и запчастей для китайских мотоциклов. В 2003 году компания вышла на рынок водно-моторной техники, основала Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory, и потребители получили возможность купить лодочные моторы Hangkai.

    • ZHEJIANG SHUNFENG POWER MACHINERY MANUFACTURER CO.,LTD. 
      Производит: «MTR» T2.6 2012 года, «Sailor» 2012, «Hyfong»
      Частное предприятие, основанное в 2000 году. Располагается в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян.

    • ZHEJIANG CHAOYUE INDUSTRY CO., LTD.
      Производит «MTR» T2.5 2012 года, «TROL» T2.5

    • SUZHOU ALLPASS MACHINERY CO., LTD
      Производит такие марки: «MTR» F2.5, T2.6 2013г., T3.5, T9.8 249 см3, «Yamabisi», «Allpass», «Sailor» от 2013, «Sea-Pro» (T2.5, T9,8 202cm3 2011-2013), «JET», «ПАРУС». Самая популярная фабрика у наших предпринимателей.


    Как видите, производителей не так уж и много, зато марок – предостаточно. В чем же их главное преимущество? Конечно же, это низкая стоимость. Цены лодочные моторы из поднебесной как минимум в два раза ниже, чем на моторы других производителей. Благодаря этой особенности китайские лодочные моторы пользуются популярностью во всем мире.

    Поговорим подробнее про лодочные моторы Parsun.

    Компания занята производством лодочных моторов начиная с 1968 года. В 2001 году вместе с американской компанией Motenegry Inc, было создано совместное предприятие Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd, которое, начиная с 2006 года и до настоящего времени выпускает всемирно известные силовые агрегаты Parsun.

    Лодочные моторы производятся на одном из самых современных заводов, который расположен в г. Сушоу (Китай), недалеко от Шанхая. Завод за последние годы стал одним из лидеров по производству надежных и качественных моторов. В его ассортименте присутствуют как простые, но надежные 2-х тактные моторы, так и высокотехнологичные и экономичные 4-х тактные. Мощность производимых моторов составляет от 2,6 л.с. до 40 л.с. Большинство моделей предлагаются с коротким и длинным дейдувом.

    Лодочные моторы Parsun успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества.

    Особенностью компании является изготовление продукции по собственным запатентованным технологиям. Ее патенты зарегистрированы в США и Китае, а лодочные моторы Parsun известны в Канаде, Японии, США и странах Западной Европы.

    Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы Parsun стали столь распространены на северо-американском континенте говорит о многом.

    В августе 2008 г. известный австралийский журнал «Fisherman&Boatowner» провел официальное испытание двухтактных лодочных моторов «Parsun» мощностью 15 л.с. Ошеломляющие результаты, опубликованные изданием, вызвали бурю споров и изрядно подогрели интерес к данному бренду. 

    Первое, что так смутило читателей — это цена. Она на порядок ниже аналогичных моторов других брендов. Однако, данная ценовая политика не идет в ущерб качеству моторов. Кроме того, по мнению экспертов журнала, размер и масштаб компании-производителя - настоящий вызов огромной многонациональной китайской компании рынку лодочных моторов.

    Несмотря на сложившиеся стереотипы о том, что китайская техника не самого лучшего качества, в настоящее время Китай производит моторы, способные конкурировать даже с Американскими производителями. К тому же не стоит забывать о том, что каждый произведенный мотор проходит международную сертификацию, поэтому в качестве данной продукции сомневаться не приходится.

    И, пожалуй, не маловажный момент в том, что большинство популярных и уважаемых ныне брендов создано именно на китайских производственных мощностях. Сегодня купить чистокровного «японца» или «американца» не только дорого, но и весьма проблематично.

    Parsun отпускает свои моторы в Pocсию под брендом MTR. Из изменений по сравнению с моторами Parsun, только наклейка на капоте мотора. При приближенном рассмотрении моторов всех брендов завода Parsun (а их, напоминаем, 4: «MTR», «HDX», «Parsun», «Golfstream») во многих местах обнаруживается литье или теснение Parsun.

    Замечено: независимо от наклейки с именем бренда на корпусе, начинка оказывается идентичной, доработки, конечно, могут встречаться, но фундаментальных принципов работы и конструкции они не касаются. Если вы выбираете, например, между MTR и HDX, то вряд ли вы увидите заметную разницу. Завод – один, детали – одинаковые, разве что буквы в названии разные.

    И в завершающий риторический вопрос: если нет разницы, то зачем платить больше? Приходите в магазины компании «Барс» - мы поможем подобрать вам моторы по потребностям и кошельку!
  • 11 марта 2017
    11032017.jpg

    Обычно не своим, а взятым напрокат у знакомого, чтобы отвезти движимое имущество на обслуживание или к месту покатушек, как кажется, раз в сезон. Наскоро поставленный в ближайшем сервисе фаркоп, не подключенная «электрика» и свежеиспечённый автопоезд мчится в неизвестность… Мы подготовили цикл статей о таком, казалось бы, скучном, но очень полезном предмете – прицепе к легковому автомобилю.Поняв, что одним разом всё не ограничится, вы решаете завести собственный прицеп. И тут становится понятно, что дополнительное транспортное средство, занимающее практически целое машино-место, может быть полезно не только для перевозки мотоцикла, квадроцикла или снегохода, но и сэкономит немало денег по хозяйству: доски на дачу привезти, цемента мешков 10… Выгода от самостоятельной доставки всего этого считается очень понятно. И тут легко совершить первую ошибку начинающего водителя автопоезда.


    ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ – СКОЛЬКО ПОВЕЗЁТ?

    Да-да, это ключевая характеристика прицепа, почему-то часто не принимается во внимание, заменяясь в голове водителя полезной площадью грузовой платформы или объёмом тентованного пространства. Если вам достаточно возить одну единицу мототехники, до полутонны различных грузов, и вы не планируете превышать эти значения, вопросов будет гораздо меньше. Но, поверьте, увидев грузовую платформу прицепа для перевозки снегохода, да ещё и тентованную по приличной раме из стальных труб, заставить себя не закинуть туда тонну-другую разного и полезного практически не возможно. 
    Углубившись немного в тонкости классификации прицепов, пытливый ум обязательно заметит, что ряд моделей с довольно габаритными платформами дублируется без каких-либо внешних отличий, но отличаются разной грузоподъёмностью, наличием тормоза и ценой. 

    Рассмотрим две модели с размером кузова 3449х1511х290 мм. 

    МЗСА 817717.001-05
     Полная масса: 750 кг 
    Грузоподъёмность: 450 кг 
    Тормоз: нет 
    Цена: 56400 руб. 
    Ось: 750 кг 
    Колёса: R13
     Рессоры: 4 листа 
    Сцепное устройство на 750 кг 

    МЗСА 831132.201
    Полная масса 1500 кг 
    Грузоподъёмность 1110 кг 
    Тормоз: есть 
    Цена: 118000 руб. 
    Ось: 1500 кг 
    Колёса: R14C 
    Рессоры: 7 листов 
    Рама: замкнутый профиль 100 мм, толщина 3 мм 
    Сцепное устройство на 1600 кг 

     Прибавим сюда отличия в толщине стального профиля и разница конструкции сразу становится очевидна. Именно мощные рама и дышло, усиленная ось, рессоры и грузоподъёмные колеса позволяют второму прицепу уверенно тянуть больше тонны. Тормоз же требуется для безопасности, его наличие не влияет на грузоподъёмность, и устанавливается на прицепы полной массой более 750 кг. Можно ли на первый нагрузить столько же? Конечно же, прицеп некоторое время выдержит такой перегруз, но выйдет из строя быстрее, чем хотелось бы. К тому же такая перевозка незаконной и любой патрульный ГИБДД завернёт ваше движение. Как он догадается? Посчитает массы единиц техники, погружённых на него. А может отправить на весы, если они есть поблизости. 
    Вызвано это, конечно же, требованиями безопасности, и если, не дай бог, случится ДТП с серьёзными последствиями с участием автомобиля с перегруженным прицепом, можно с лёгкостью попасть под действие УК РФ. 

    Впрочем, помимо паспортной, есть и фактическая, она же испытанная грузоподъёмность прицепа, грузоподъёмность, которая уже без запаса и которая известна только конструкторам, величина, которую вам, как потребителю, никто и никогда не сообщит, разве что «по большой дружбе». Ну, или просто, чтобы побыстрее продать товар, попутно введя вас в заблуждение. Мол, на самом-то деле прицеп везёт ого-го сколько… Обычно «дружба» закончится в момент предъявления вами гарантийной рекламации по поломке из-за перегруза. Когда с вас вдруг начнут спрашивать строго в соответствии с документацией. 

    Разница между испытанной и паспортной грузоподъёмностью – запас прочности.
    Есть много причин, почему этот запас у прицепов довольно существенный:
    - все прицепы, так или иначе, перегружаются; 
    - прицепы крайне редко ездят по идеально ровным дорогам; 
    - мало кто соблюдает скоростной режим при езде с прицепом (на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч (10.3 ПДД)); 
    - прицепы, как правило, не берегут как любимый автомобиль или мотоцикл; 
    - прицеп не стремятся раз в два года продавать и покупать новый (потому что появилась новинка в другом цвете), его эксплуатируют до упора. 
    Словом, нужен этот запас, чтобы вы с прицепом жили долго и счастливо. Надёжность и долговечность – для прицепа главные критерии. И если уж зашёл об этом разговор, то вопрос «сколько повезёт?» нужно обязательно дополнить вопросами «как далеко?» и «как долго?».  

    Не следует путать грузоподъёмность и полную массу.
    На некоторых ресурсах неграмотные продавцы частенько указывают только один «весовой» параметр, который побольше  

    ПРИЦЕП И ЗАКОН 

    Часто бывает, что полная масса автомобиля довольно велика и приближается к «границе» категории В – 3500 кг. В таком случае любой, даже самый лёгкий прицеп с полной массой до 750 кг выведет полную массу автопоезда за предельную величину. Это допустимо и находится в рамках ПДД. Впрочем, нечистые на руку сотрудники ГИБДД могут попытаться наказать вас за несуществующее нарушение. 

    Сложнее, если полная масса прицепа более 750 кг. Тут возможны два варианта: если полная масса прицепа меньше массы автомобиля без нагрузки, при этом сумма полных масс прицепа и автомобиля меньше 3500 кг, то категория В вполне подходит*. Если же эти условия не соблюдаются (а чаще всего это так), то для управления автопоездом понадобится открытие дополнительной категории в «правах» Е к В. Что, в свою очередь, требует обучения в автошколе и сдачу соответствующих экзаменов. Конечно, это вызывает дополнительные жизненные трудности, но, поверьте, сдав однажды, вы навсегда получаете возможность буксировать любые прицепы с полной массой до 3500 кг. Конечно, если автомобиль позволяет. 

    ТЯГАЧ 

    Выбирая автомобиль, мы руководствуемся огромным количеством требований. И если с буксировкой дела не имели, то, скорее всего, не обратим на эти особенности внимания. А они есть. Часто спрашивают: может ли автомобиль буксировать прицеп, если он оборудован автоматической трансмиссией. Или при пневматической задней подвеске. Вопросы эти некорректны, поскольку эти параметры могут и не влиять на способность к буксировке. А ответ, может ли ваш автомобиль быть тягачом или нет, находится в инструкции по его эксплуатации. Там же можно найти предельную полную массу прицепа. Обычно распространённые легковые автомобили-седаны и хэтчбеки могут тянуть прицепы до 750 кг, кроссоверы – 1000–1500 кг, полноценные внедорожники – до 3500 кг. Этот параметр критически важен не только для прицепа, от него напрямую зависит эксплуатационные возможности фаркопа – самого тонкого места в связке автомобиль – прицеп. 


    ЧУДО-ШАРИК 

    Тягово-сцепное устройство (ТСУ), или фаркоп, тоже может быть очень разным. Конечно, самое подходящее ТСУ будет установлено в салоне официального дилера, но оно будет и самым дорогим. На помощь приходит широкий выбор афтермаркета. И тут снова придётся углубиться в цифры характеристик. Например, для Toyota Land Cruiser 200, с максимальной массой прицепа 3500 кг, есть фаркопы и до 1500 кг и далее с шагом 500 кг до максимума. Надо ли говорить, что они разные по цене, а самых мощных (и дорогих) может не быть в наличии. И ещё момент: ТСУ должно соответствовать евростандарту – быть оборудованным шаром диаметром 50 мм. 
    Продолжение следует. 

    *Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», глава IV, статья 25. 

     
    Благодарим компанию МЗСА за помощь в подготовке материала

    Источник: http://www.motoxp.ru/news/marks/zavedi-sebe-farkop-chast-1/

  • 21 декабря 2016
    1cb03c1737a07419c81bea213192d88a.jpg

    Мотоцикла с такой историей еще не было!

    Bajaj представляет лимитированную версию мотоцикла Bajaj V.
    V – от Vikrant. Легкий авианосец “ее Величества”, прослуживший верой и правдой на благо и в защиту Индии, теперь переродится в красивый, стильный, мотоцикл Bajaj V, продолжив нести в себе часть славной истории.

    Помимо истории в мотоцикле Bajaj V будет совершенно новый двигатель 150cc DTS-i. Широкие и большие шины обеспечат отличное сцепление с дорогой и стабильность, достойную гордого имени Vikrant. Громовой выхлоп будет отголоском «гроз», устраиваемых когда-то авианосцем недружественному некогда Пакистану.

    Неоклассический Bajaj V с дерзкой, мужественной графикой, вздутой формой топливного бака, сужающимся к светодиодному стоп-сигналу сиденьем со съемной заглушкой сиденья с текстурой премиум-класса – это стиль непобедимого и непобежденного. Ультрасовременная высококлассная приборная панель с меняющими цвет светодиодами, литые колеса с пятью сдвоенными спицами и матовым напылением, вилка диаметром 33 мм, эргономичный, формирующий посадку V-владельца открытой ветрам свободы и новым приключениям, двойная рама для большей жесткости – сквозь металл авианосца Vikrant, из которого создан Bajaj V, сочится непобедимость и уникальность!



    Цена на Bajaj V пока не афишируется, но есть предположение, что она будет ниже цены на Pulsar! В России Bajaj V ожидается летом, исключительно по предзаказу и в очень ограниченном количестве. Спешите заказать Bajaj V в ТС «Барс» прямо сейчас!



    Технические характеристики

    Двигатель:
    Тип: Одноцилиндровый, 4-хтактный, SOHC 2-х клапанный
    с воздушным охлаждением, DTS-i
    Рабочий объем: 149.5 см3
    Максимальная мощность: 12 л/с при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 13 Н.м при 5500 об/мин


    Подвеска:
    Передняя:  
    Телескопическая вилка диаметром 33 см
    Задняя: Две пружины гидравлического типа, заполненные газом


    Тормоза:
    Передний тормоз:    дисковый тормозной механизм 240 mm
    Задний тормоз:
    барабанный тормозной механизм 130 mm  


    Шины:
    Передняя шина:     Бескамерного типа 90 / 90 х 18
    Задняя шина:
    Бескамерного типа 120 / 80 х 16 

    Электрооборудование:
    Система зажигания:       DC
    Аккумулятор:
    12В, 4 А.ч, VRLA, необслуживаемый
    Головной свет: 55/ 60 Вт


    Параметры:
    Длина:        2044 мм
    Ширина:
    780 мм
    Высота: 1070 мм
    Дорожный просвет: 165 мм
    Колесная база: 1315 мм
    Снаряженная масса: 135,5 кг
    Высота седла: 780 мм
    Объем бака: 13 л
    Резерв: 1,7 л


    Наследие

    Путешествие в Индию
    HMS, что расшифровывается как «Корабль Её Величества» (англ. Her Majesty's Ship) "Геркулес" был разработан по заказу британского Королевского флота во время Второй Мировой Войны. Но война закончилась до того, как работа над кораблем была завершена. В 1957 году Индия приобрела этот корабль и премьер-министр Джавахарлал Неру официально ввел авианосец Викрант в состав ВМС Индии 3 ноября 1961.

    Освобождение Гоа
    В декабре 1961 года лёгкий авианосец Викрант принял участие в своей первой боевой операции - освобождение Гоа от португальцев.

    1971 Индо-Пакистанская Война
    Своевременно проведенный ремонт позволил Викранту присоединиться к войне за независимость в Восточном Пакистане, сделав упреждающие удары с воздуха по 11 индийским авиабазам на Западе Индии, на которые Пакистан вынужден был реагировать.

    1971 Гавань Читтагонга в огне
    ВМС Индии успешно блокировали ВМС Пакистана благодаря Викранту и его «Морским Ястребам», истребителям-бомбардировщикам, которые безжалостно обрушились на прибрежные города, включая Читтагонг и Кокс-базар. Ни одно пакистанское судно невозможно было вывести в море.

    1979 Модернизация
    Между 1979 и 1989 годами Викрант был подвергнут обширному обновлению, в том числе были установлены новые двигатели. Одним из наиболее значимых обновлений явилась возможность работать с Бритиш Аэроспейс «Си Харриер» (англ. British Aerospace Sea Harrier) — британскими палубным истребителями-бомбардировщиками вертикального взлёта и посадки, которые заменили морских Ястребов. Был установлен авиационный трамплин, что позволило истребителям взлетать без особых усилий.

    1997 Списание и демонтаж
    Являясь на тот момент единственным в Индии авианосцем, Викрант официально списали 31 янв., 1997,планируя сохранить его в качестве музея. В 2012 году ВМС Индии признали свою неспособность содержать и поддерживать в прежнем состоянии былую гордость Индийского флота. Викрант был продан на аукционе. Покупателем стала компания BAJAJ AUTO

    2016 Перерождение
    Начат выпуск Bajaj V. Но это уже наша с вами история.
  • 20 ноября 2016
    2T4Ln-Aup0M.jpg

    Сегодня катание на лыжах ─ неотъемлемая составляющая зимнего отдыха. Но выбрать пару, полностью удовлетворяющую всем требования лыжника – задача непростая. И прежде чем обратиться к нюансам физического выбора лыж, таким как рост, вес и уровень подготовки, следует определиться с самым главным: где чего, собственно, эти самые лыжи нужны? 

    Если вы придете в магазин ТС «Барс», то непременно услышите следующие вопросы: А где вы собираетесь кататься? Каким стилем? Будете ли участвовать в гонках или пойдете на лыжах в поход? Казалось бы, праздное любопытство продавца-консультанта, но именно эти вопросы являются ключевыми в выборе пары. 

    Рассмотрим лыжи для передвижения по равнинной местности. 

    1. Гоночные лыжи, они же Racing – легкие, с особыми динамическими характеристиками и видом скольжения. Их используют спортсмены, участвующие, например, в биатлоне или зимнем двоеборье и только на специально подготовленных для этого трассах. Причем следует учесть, что лыжи для конькового и классического хода разительно отличаются. 

    2. Прогулочные лыжи, Recreation. Они предназначены для любителей неспешных прогулок как одно из видов активного отдыха. Они сравнительно недороги и универсальны, и позволяют владельцу передвигаться как классическим, так и коньковым ходом. Они более устойчивы за счет своей ширины и массы, так что даже начинающий лыжник будет чувствовать себя на них уверенно. 

    3. Отдельная категория – лыжи для фитнесса (Fitness). Они созданы для тех, кто хочет поддерживать себя в хорошей форме, но не стремиться получать медали на гоночной трассе. Эти лыжи изготавливаются из высококачественных материалов, поэтому их ценник намного выше, чем у прогулочных. 

    4. Есть еще лыжи для экстремального туризма – Backcountry. Любите сами себе прокладывать трассу? Это ваш вариант! Они достаточно широки: на них легко можно передвигаться по снежной целине и не бояться за их сохранность. Это дорогие лыжи, прошедшие большое количество тестов на надежность. 

    5. И конечно же лыжи для детей и подростков! Junior или Kid – предназначены для детей и подростков до 15 лет. Эта категория содержит всевозможные варианты как по ценовой категории, так и по назначению. 

    На самом деле, говорить о видах лыж можно бесконечно! Мы описали только малую долю наиболее популярных категорий (видов) лыж. В магазинах ТС «Барс» представлен огромный выбор продукции для лыжников и любителей активного отдыха. Среди нашего ассортимента - десятки моделей лыж от ATOMIC, DINAMIC, Fischer, SALOMON и других производителей.
  • 21 апреля 2016

    Любой житель севера, а в особенности приполярных окраин России, авторитетно скажет, что без снегохода обойтись зимой просто невозможно. Не составляет исключение и Архангельская область, где добрую половину года землю устилает снежный ковёр. На сегодняшний день на мировом рынке существует большое предложение всевозможных моделей снегоходов. Начиная от небольших «прогулочных» моделей, и заканчивая мощными скоростными агрегатами. Любой архангелогородец, увлекающийся зимней охотой, рыбалкой или просто туризмом не раз задумывался о приобретении этого надёжного железного помощника для преодоления снежной целины. И, поскольку большинство жителей Архангельска приобретают снегоходы вовсе не для простого развлечения, самыми востребованными в нашем регионе остаются утилитарные модификации, «рабочие лошадки» заснеженных просторов - отлично подходящие как для перевозки охотничьих или рыбачьих трофеев, так и для скоростной езды.

    На Архангельском рынке снегоходы универсального класса представлены несколькими брэндами. Одним из наиболее покупаемых в нашем регионе является бюджетный снегоход канадской фирмы BRP Tundra WT 550. Основным же конкурентом канадцев в этом сегменте рынка является японская Ямаха. Ямаха в Архангельске представлена моделью VK540 IV. Вследствие соперничества двух этих фирм, выпускающих практически равные модели, у неискушённого покупателя может возникнуть закономерный вопрос - какую модель лучше приобрести? Рассмотрим и сравним оба этих снегохода по ряду ключевых пунктов, чтобы развеять, насколько это возможно, сомнения в превосходстве той или иной модели.

    Сравнительные характеристики Ямаха и Tundra

    1. Цена. По этому параметру оба аппарата практически равны - дилерские цены на обе модели незначительно колеблются, отдавая предпочтение то одной, то другой модификации. Впрочем, тем лучше - сравним насколько соответствует каждая модель критерию «цена - качество».

    2. Ходовые испытания. Здесь заранее следует отметить, что утилитарные модификации - это не гоночные модели. Поэтому особой резвости и от Тундры, и от Ямахи требовать не стоит. Нельзя сказать, что оба снегохода прямо-таки рвутся на старте из-под седока, но скорость набирают уверенно и идут вполне ровно что по пухляку, что по укатанному снегу. Однако, разница всё-таки ощущается: Tundra WT 550 хоть и не намного, но резвее Ямахи. Причина этому лежит на поверхности - более мощный мотор Тундры, 53 л.с. против 46 л.с. у Ямахи. Плюс меньшая масса (254 кг против 291 кг) и дают Тундре то преимущество в разгоне и скорости хода над Ямаха VK540.

    3. Проходимость. Tundra WT 550 намного выше Ямаха VK540, благодаря меньшей массе при одинаковой гусенице, а так же благодаря точному и отзывчивому управлению. Это достигнуто за счет применения высокотехнологичного шасси REV-XU. Ширина гусениц у канадца и японца, как было сказано выше, равны и составляют 20 дюймов. При равном ходе передней подвески в 15 см, ход задней у Тундры составляет 34 против 38 у Ямахи. Колея Ямахи составляет 96 см против 90 у Тундры. Кто-то скажет: большая устойчивость на виражах. Возможно и так, но не стоит забывать, что главное предназначение утилитарного снегохода не в закладывании виражей. А вот излишне широкая, пусть всего на 6 см, колея может сыграть плохую шутку при езде по заснеженному лесу.

    4. Надёжность. В этом вопросе обе модели стоят друг друга. В таком качестве, как надёжность в эксплуатации нельзя отказать ни Тундре, ни Ямахе. Однако, если рассматривать подробнее начинку обоих машин, то можно обнаружить, что на Тундре установлено два карбюратора, дублирующих работу друг друга против одного у Ямахи. Кроме этого, вместо механических приборов, установленных на Ямаха VK540, на Tundra WT 550 стоят информационные дисплеи, гораздо более информативные и точные в своих показаниях. Ну и напоследок немаловажная деталь - ёмкость топливного бака. У японской модели она равна 31 л, а у канадца ни много ни мало - 45 л. На 14 л больше чем у Ямахи, что при поездке по нехоженым зимним просторам немаловажный фактор.

    Как видно из всего перечисленного, канадская модель является более предпочтительным вариантом, нежели Ямаха VK540 в Архангельске. Который раз канадская фирма BRP доказывает, что в области утилитарных, рабочих снегоходов, ей нет равных.


  • 20 апреля 2016
    20042016_85x50.jpg

    Велокомпьютер в настоящее время стал практически неотъемлемым аксессуаром для велосипеда. Его используют не только профессиональные спортсмены, но и новички, чтобы видеть прогресс в многочисленных тренировках. Благодаря велокомпьютеру можно выбрать оптимальный режим тренировок и контролировать состояние своего организма.

    Велокомпьютер – это полифункциональное устройство, предназначенное для измерения скорости и пробега велосипеда, и некоторых других параметров. Он состоит из двух частей: датчика и логической схемы компьютера. На спице переднего колеса закрепляется магнит, а на вилке велосипеда – геркон. При каждом прохождении магнита около геркона замыкается контакт, что позволяет измерить частоту вращения колеса. Полученные данные умножаются на длину окружности колеса, и таким образом определяется текущая скорость.

    Сигнал от геркона к логической схеме может передаваться двумя способами: проводным и беспроводным. Беспроводной способ хорош тем, провод не цепляется за ветки или траву, но есть возможность помех при передаче радиосигнала. В новейших моделях велокомпьютеров радиосигнал оцифровывается, и приемник обращает внимание только на определенную кодировку. В этом случае велокомпьютеру не страшны никакие помехи.

    Основные функции велокомпьютера:

       •   индикатор заряда батареи;
       •   подсветка дисплея;
       •   возможность сохранения данных на чип памяти;
       •   определение текущей, средней и максимальной скорости;
       •   пробег за день, общий пробег;
       •   часы и секундомер;
       •   измерение длины спуска, высоты (определяется альтиметром), а также угла наклона плоскости;
       •   определение температуры воздуха;
       •   определение частоты сердечных сокращений.

    Количество функций в велокомпьютерах постоянно растет и обновляется.

    Группы велокомпьютеров

    По наличию функций эти приборы условно подразделяют на группы.

    1. Велокомпьютеры первой группы – это простые устройства с минимальным набором функций, идеальны для новичков.
    Определяют скорость велосипедиста, пройденное расстояние и текущую скорость. Также в таких моделях есть часы. Стоимость таких приборов достаточно невысокая, что добавляет им популярности.

    2. Ко второй группе относятся велокомпьютеры, которые кроме базовых функций могут определять среднюю скорость и имеют таймер обратного отсчета. Такие приборы можно использовать на нескольких велосипедах одновременно. Велокомпьютеры второй группы подойдут спортсменам-любителям, так как очень удобны в длительных походах.

    3. Третья группа велокомпьютеров представлена сложными моделями с максимумом функций. Подобные устройства незаменимы для профессиональных спортсменов.

    Начинающему велосипедисту лучше ограничиться небольшим набором функций, таких как определение скорости и времени в пути, пробега. Обязательно нужны часы (желательно с секундомером и таймером), чтобы была возможность контролировать время тренировок, и пульсометр. Велокомпьютеры с пульсометрами крепятся на запястье велосипедиста, и могут определять частоту сердечных сокращений.

    Каким требованиям должны отвечать велокомпьютеры?

    Во-первых, эстетичность и эргономичность велокомпьютеров. Приборы должны быть удобными в использовании и с большим дисплеем. Эту сторону вопроса (удобство и эстетичность) часто забывают, сводя процесс выбора прибора к определению наличия конкретных функций. И совершенно зря, ведь хороший спортсмен пользуется велокомпьютером каждый день, и вопрос удобства для немаловажен.

    Во-вторых, велокомпьютер обязательно должен быть устойчив к встряскам, вибрации и ударам. Важно, чтобы производителем прибора была предусмотрена защита от неблагоприятных воздействий окружающей среды, таких как дождь, перепады температур, попадание прямых солнечных лучей.

    Сложно ли самостоятельно устанавливать велокомпьютеры?

    Как правило, современный велокомпьютер установить легко. К каждому из них производитель прилагает подробную пошаговую инструкцию и никаких инструментов для установки не требуется. Можно располагать логическую схему компьютера на выносе велосипеда, однако такое месторасположение не всегда удобно для пользователя (сложно на ходу переключать различные режимы). Второе место, на котором можно расположить велокомпьютер – вплотную к рукоятке. Такое расположение позволит управлять всеми функциями, не отрываясь от управления велосипедом.

    Где купить велокомпьютер?

    В торговой сети «Барс», конечно же!

    Источник: http://www.sigmasport.ru/catalogue/velocomputer/