1. Модель отличается новым, ни с чем несравнимым, современным дизайном, информативной и лаконичной приборной панелью. Качественный материал корпуса, влагозащитная проводка, высоко расположенная конструкция воздушного фильтра и системы вариатора позволяют преодолевать водные преграды.
2. Двухуровневое сидение с конструкцией, обеспечивающей пассажиру прекрасный обзор, предусмотрены широкие подножки для пассажира.
3. Светодиодная оптика нового поколения с высокой светоотдачей.
4. Конструкция рамы обеспечивает двухместному квадроциклу STELS 800 удивительный комфорт и отличные ходовые качества.
5. Длинный ход подвески, 230 мм спереди и 207 мм сзади, способствует высокой проходимости.
6. Дисковая тормозная система отлично зарекомендовала себя на стендовых и полевых испытаниях.
7. Тяговитый двигатель, установленный на квадроцикле, максимальная мощность которого достигает 67 л.с., придает уверенности на любом бездорожье.
Рама и ходовая часть
«Веломоторс» давно отказался от услуг сторонних производителей рам для своих квадроциклов. Завод в г. Жуковке способен самостоятельно производить высококачественные трубы из сырья высшей пробы. Рамы для ATV 800, естественно, производятся на МотоВелоЗаводе при помощи точной роботизированной техники.
Помимо этого, прочность и надежность рамы и ходовой части обеспечивается не только качественными заготовками и комплектующими, но и грамотными расчетами при проектировании, подтвержденными сложнейшими испытаниями.
В подвеске применены высокопрочные рычаги и поворотные кулаки. В ступицах запрессованы испытанные и долговечные подшипники всемирно известного японского производителя Koyo.
Тайваньские амортизаторы обеспечивают непревзойденную плавность хода и внушительные хода колес 230 мм спереди и 207 мм сзади.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель ATV 800 является самым мощным и технологичным мотором во всей линейке компании. 4-тактная V-образная «двойка» с объемом камер сгорания 800 куб. см развивает мощность 67 л.с. и внушительные 73 Нм крутящего момента. Для столь мощного и «моментного» мотора были разработаны вариатор и коробка передач, которые способны выдержать колоссальные нагрузки.
Данный двигатель так же используется на модифицированном снегоходе компании STELS S800 «Росомаха». Уже в самом ближайшем будущем на МотоВелоЗаводе в Жуковке будет производиться большая часть деталей двигателя и трансмиссии, что самым благоприятным образом сказывается на конечной стоимости квадроцикла.
Тормозная система
Тормозная система, применяемая на ATV 800, не совсем традиционна для квадроциклов. На автомобильный манер здесь используется четыре тормозных диска (по одному на каждое колесо). В отличии от системы с тормозным диском перед задним редуктором, данная схема полностью снимает нагрузку при торможении с редуктора, тем самым увеличивая его надежность и долговечность.
Экстерьер
Новый STELS ATV 800 стал первым квадроциклом, внешний вид которого разработан дизайнерами компании «Веломоторс». В Ижевске придумали ни с чем не сравнимый образ, который невозможно уличить в плагиате или копировании. Новые рубленные и агрессивные формы безусловно станут узнаваемыми и привлекающими взгляд среди обилия других квадроциклов.
Доступен в черном, желтом и камуфляжном цвете. Зеркала заднего вида в штатной комплектации. Доступен в трех комплектациях: ST, Touring, Trophy.
Гарантия 2 года. Гарантия 3 года на двигатель.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рама: стальная, сварная, трубчатая
Двигатель: 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.): 67 (6000)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.): 73 (5000)
Система питания: инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление: автоматическое
Главная передача: передние колёса - вал карданный, задние колёса - вал карданный
Система запуска: электростартер
Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 230 мм
Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 207 мм
Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л.: 29 л
Шины передние/задние: AT26 x 9"-12" / AT26 x 10"-12"
Диски передние/задние: легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм.: 2344х1228х1420 / 1000
Колесная база, мм.: 1530, клиренс не менее 310
Сухая масса, кг: 369
Дополнительная комплектация: зависит от модификации.
С ценами можно ознакомиться здесь:
https://bars.su/catalog/kvadrotsikly/#!/BRAND=13285/NAME=asc/1
Оригинал статьи:
http://stelsatv800.ru